0/5

Лента Новостей

20:45 На какие цели бизнес берет кредиты - исследование
20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Украшения из золота могут подорожать на 30%

Украшения из золота могут подорожать на 30%
время публикации: 15:55  30 июня 2020 года
Цены на золотые украшения имеют устойчивую тенденцию к росту. За 2019 год средняя стоимость таких изделий выросла на 5%, за последние пять лет — на 50%. В этом году тренд усугубляет пандемия.
Генеральный директор Гильдии ювелиров России Эдуард Уткин сообщил, что к концу следующего квартала можно ожидать подорожания золотых украшений на 30%. Это связано с ростом цен на драгоценный металл — с января по сегодняшний день они увеличились на 32%.

Пока розничные цены выросли не так значительно, поскольку в магазинах еще есть ассортимент, закупленный по старым расценкам. Но скоро ситуация изменится, считает Эдуард Уткин.

Если говорить о ценах на сегодняшних момент, обручальные кольца за год поднялись в цене на 10%, зафиксировала Единая межведомственная информационная система (ЕМИСС). В мае 2020-го 1 г золотого обручального кольца стоил 3685 рублей, в тот же месяц год назад цена составляла 3362 рубля. Если же рассматривать период с начала этого года, то подорожание составило 5% к декабрьской стоимости в 3508 рублей за 1 г.

Цены на золотые украшения в принципе имеют довольно устойчивую тенденцию к росту, отметила доцент кафедры финансов и цен РЭУ имени Г.В. Плеханова Елена Воронкова. За прошедший 2019 год средняя стоимость ювелирных изделий из золота выросла на 5%, за последние пять лет — на 50%, пояснила она.

В этом году цены на золотые украшения на российском рынке ускорили свой рост. Производители повысили стоимость изделий уже после ослабления курса рубля в начале года, напомнила она. Скорее всего, подорожание продолжится под влиянием беспрецедентного подъема цен на золото на мировых рынках, считает Елена Воронкова.

Однако дальнейший рост стоимости золотых украшений только усилит уже существующий тренд падения спроса на них, полагает эксперт. История подтверждает, что спады продаж ювелирных изделий коррелируют с кризисными явлениями в экономике — они наблюдались и в 2008-м, и в 2014 году, отметила она.

Снижение числа покупателей внесет дополнительный вклад в подорожание золотых украшений. Производители и ритейлеры попытаются покрыть не только реальный рост себестоимости, но и потенциальные потери, связанные с падением продаж в пандемию, добавила она.

Источник: Известия

Читайте также: LVMH получила в РФ разрешение на покупку Tiffany

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail