0/5

Лента Новостей

20:45 На какие цели бизнес берет кредиты - исследование
20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

За 2022 год доля карт «Мир» выросла до 26,2% в объеме интернет-платежей

За 2022 год доля карт «Мир» выросла до 26,2% в объеме интернет-платежей
время публикации: 14:30  07 декабря 2022 года
Провайдер финансовых сервисов QIWI и платежный агрегатор IntellectMoney изучили, как изменился оборот по картам платежных систем Visa, Mastercard и «Мир». Согласно исследованию, если в ноябре 2021 г. доля карт «Мир» в общем обороте составляла 17,4%, то к ноябрю 2022 г. она выросла до 26,2%. Аналитика основана на данных интернет-эквайринга QIWI.
Заметный прирост интернет-платежей с картами «Мир» в совокупном объеме пришелся на апрель 2022 г., когда доля платежей с картами российской платежной системы выросла до 26,3% (+4,5% за месяц). А пик пришелся на июнь 2022 г.: общая доля платежей «Мира» увеличилась до 38%. Однако затем доля несколько сократилась и к ноябрю 2022 г. закрепилась на уровне 26,2%. При этом еще в ноябре 2021 г. на карты «Мир» приходилось 17,4% всех интернет-платежей.

QIWI - Карты МИР 1.jpg

При этом за год изменились показатели двух крупнейших зарубежных систем - Visa и Mastercard. Если в ноябре 2021 г. доля карт Visa составляла 43,6%, то к ноябрю 2022 г. она сократилась до 36,3%. Доля карт Mastercard сократилась незначительно, с 38,4% до 37,1%, при этом к ноябрю 2022 г. она стала лидером по доле среди всех крупных платежных систем. На другие платежные системы, включая китайскую UnionPay, приходится 0,3% от общего объема платежей на октябрь 2022 г.

Среди категорий, где заметен существенный прирост доли интернет-платежей с картами «Мир», оказались погашение кредитов (рост с 20,3% до 44,1% с ноября 2021 г. по ноябрь 2022 г.), оплата покупок в интернет-магазинах (с 18,6% до 39,3%) и оплата ЖКХ (с 24,1% до 36,9%).

«В 2022 году приоритетом всего финансового сектора России стало сохранение для пользователей привычного набора сервисов в новой реальности. Благодаря этому активно стала развиваться не только платежная система «Мир», но и другие финтех-решения - СБП, платежи в социальных сетях и мессенджерах и т.д. И хотя критических изменений в платежном опыте с использованием карт зарубежных платежных систем внутри страны не возникло, россияне стали больше выбирать карты «Мир» за свою надежность, дополнительные бонусы и кэшбек-программы, которые предлагают сама платежная система или крупные интернет-площадки», — комментирует руководитель департамента по развитию эквайринга в QIWI и платежного агрегатора IntellectMoney Ришат Аббазов.

Читайте также: Банки обяжут обеспечить прием нового способа оплаты по картам «Мир»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail