Лента Новостей
Все новости →За девять месяцев продажи «Эльдорадо» выросли на 17,4%

время публикации: 13:20 01 ноября 2016 года
По итогам девяти месяцев 2016 года один из крупнейших российских БТиЭ-ритейлеров «Эльдорадо» увеличил продажи на 17,4% год к году, до 91,6 млрд рублей (с НДС). При этом сопоставимые продажи (like-for-like) выросли на 13,8% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а онлайн-продажи показали рост на 43,1%, достигнув 15,6 млрд рублей.
В третьем квартале продажи ритейлера выросли на 5,8%, составив 33 млрд рублей. Сопоставимые продажи увеличились на 3,8% год к году. Онлайн-продажи выросли на 24,7%, достигнув 5,7 млрд рублей.
За девять месяцев «Эльдорадо» открыл 11 магазинов. По состоянию на 30 сентября 2016 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 415 розничных гипермаркетов. Торговая площадь составляет 586 215 кв. метров, общая площадь – 755 454 кв. метров.
«С начала года наша компания демонстрирует уверенный рост во всех каналах продаж, продолжается развитие онлайн-канала и направления новых товарных категорий, темпы экспансии сохранены на заявленном ранее уровне. Наши покупатели предпочитают совершать покупки в "Эльдорадо" как офлайн, так и онлайн, о чем свидетельствует внушительный рост онлайн-продаж на 43,1% за девять месяцев. Отдельно хочу отметить, что наряду с традиционным ассортиментом особым спросом пользуются новые категории товаров, доля которых в онлайн-продажах за 9 месяцев составила 4,5%», ‒ отмечает Михаил Никитин, генеральный директор компании «Эльдорадо».
Читайте также в новостях:
14:30, 11 октября 2024
11:30, 30 октября 2023
09:55, 09 декабря 2022
13:15, 14 октября 2022
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поиско...
-
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции