0/5

Лента Новостей

12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

За два года спрос на средства против курения вырос почти в три раза

За два года спрос на средства против курения вырос почти в три раза
время публикации: 11:10  17 ноября 2022 года
В России за два года спрос на средства против курения вырос в 2,6 раза. По данным СБЕР ЕАПТЕКА, одного из лидеров e-pharm в России, только за последние полгода россияне купили на 30% больше средств против никотиновой зависимости, чем за аналогичный период в прошлом году.
Активнее всего избавляются от вредной привычки жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода и Уфы.

По данным СБЕР ЕАПТЕКА, продажи в категории средств от курения за два года (октябрь 2020 г. — октябрь 2022 г.) выросли на 155%. Причем если в 2021 году россияне особенно активно покупали антиникотиновые препараты весной и летом —  в марте (+53% от месяца к месяцу), мае (+85%) и июле (+29%), то в 2022 году тенденция немного изменилась: пик продаж пришелся на начало летнего и зимнего сезонов — июнь (+45%) и январь (+32%).

Всего за год (октябрь 2021 г. — октябрь 2022 г.) продажи антиникотиновых препаратов  выросли на треть (+32%). Самым популярным средством в борьбе с табачной зависимостью в октябре стали таблетки, которые уменьшают тягу к курению. Они входили в каждый третий заказ в категории — 34% от всех продаж в категории. На втором месте оказались жевательные резинки с долей в 32%, а на третьей строчке — антиникотиновый спрей (23%).

За год, самый большой спрос на препараты, предостращающие тягу к курению, оказался у жителей Москвы и Подмосковья –  на столицу и область пришлась почти половина всех продаж в категории (49%), причем чаще всего покупают  жевательные резинки (36% от всех продаж в городе). На втором месте оказался Санкт-Петербург (9%), где  самыми популярными стали антиникотиновые таблетки (доля в 41%). Третье место заняла Казань (3,1%), там популярны антиникотиновые жвачки (42%). Кроме того, в пятерку городов, стремящихся отказаться от курения, вошли Нижний Новгород (2,3%), и Уфа (1,8%). 

Если говорить о данных по всей стране, в 2022 году, в ТОП-5 самых популярных средств для избавления от табачной зависимости вошли таблетки (28%), жевательная резинка со вкусом свежих фруктов (10%), мятный спрей для местного применения (10%) и жевательная резинка со вкусом свежей (5,6%) и морозной мяты  (4,8%).

Читайте также: Philip Morris купит производителя зажигалок Cricket

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail