0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

За две недели новых коронавирусных ограничений в Москве спрос на еду с доставкой вырос почти на 20%

За две недели новых коронавирусных ограничений в Москве спрос на еду с доставкой вырос почти на 20%
время публикации: 14:55  12 июля 2021 года
Холдинг Performance Group сообщил о росте числа заказов на готовое питание с доставкой. С 28 июня 2021 года (дата введения QR-кодов для посещения ресторанов и кафе в Москве) спрос на питание Level Kitchen вырос на 17%, Performance Food – на 24%, а My Food – на 35%.
«Обычно летний спрос в лучшем случае соответствует весне, но последняя неделя демонстрирует аномальный рост. Получение QR-кодов займет время, пока же нишу питания "вне дома" заполняют сервисы по доставке еды. Суммарно за две недели ежедневный объем заказов по всей компании вырос на 19%. Сложностей с выполнением заказов нет: рост хоть и заметный, но не кратный. Свои коррективы вносит и жаркая погода, но курьеры на 100% обеспечены сумками-холодильниками и хладоэлементами, которые были закуплены во время июньской жары», – отмечает Артур Зеленый, основатель Performance Group.

Большинство новых заказов (68%), сделанных с 28 июня по 12 июля этого года, приходится на клиентов, которые уже делали заказы в 2020 году. В Санкт-Петербурге, где ограничения более мягкие, спрос за неделю также вырос, но значительно слабее (на 3,8%).

Большинство заказов, почти 70%, приходится на рационы с калорийностью до 2500 Ккал, что объясняется жаркой погодой в столице. Более 40% заказов доставляется за МКАД – на дачи и в коттеджные поселки.

С 28 июня, согласно указу мэра Москвы Сергея Собянина, посещение ресторанов, баров и кафе возможно только гражданами, полностью прошедшими вакцинацию, подтверждаемую QR-кодом, а также лицами, переболевшими коронавирусом не ранее полугода назад или имеющими отрицательный ПЦР-тест, сделанный не более чем за трое суток до посещения точки общепита.

Читайте также:
Wildberries открыл доставку из ресторанов Москвы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail