0/5

Лента Новостей

09:30 Почти половина россиянок покупает люксовую косметику, чтобы побаловать себя
18:15 Сеть «585 Золотой» выяснила, какие ценности теряют россияне в отпуске
17:50 «Яндекс Еда» начала подавать завтрак и обед в постель (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
17:25 Девятая часть опрошенных россиян всегда оставляют чаевые
17:00 OZON арендовал новый офис в Санкт-Петербурге
16:35 «Яндекс Финтех» анонсировал новое размещение облигаций
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
16:10 «Эвотор» сообщил о техническом сбое
15:45 «Яндекс Маркет»: продажи товаров для дома российских брендов растут быстрее всей категории
15:20 adidas в первом полугодии демонстрирует двузначный рост выручки
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
14:55 В России введен запрет на реализацию китайских грузовиков четырех марок
14:30 В Москве за полгода было открыто 9 торговых центров
14:05 «Бургер Кинг» и студия Артемия Лебедева обновили дизайн упаковки премиум бургеров (ФОТО)
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
13:40 В работе сайта и мобильного приложения «ВкусВилл» произошел сбой
13:15 Объём кредитования молодёжи вырос в июне на 9%
12:50 Квартальная выручка платежной системы Visa выросла на 14%
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
12:25 Ozon Банк установил в трех городах первые собственные банкоматы
12:00 Онлайн ритейлер модной одежды и обуви Lamoda присоединился к АКОРТ
11:35 Туристический сезон стал причиной роста спроса на курьеров
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
11:10 «М.Видео-Эльдорадо» назвала топ-5 городов по продажам кофемашин в I полугодии 2025 года
10:45 IKEA в Канаде запустила рекламную кампанию на основе бормотания клиентов во сне
10:20 Средний чек в FMCG ритейле вырос на 10%
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
09:55 Быстрее и мощнее: хакеры сменили тактику DDoS-атак
09:30 Косметическая марка Mixit планирует обновление брендинга
18:15 Что россияне едят во время домашнего кинопросмотра
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
17:50 «Главпродукт» окончательно перешел в собственность российского государства
17:25 METRO Россия за квартал увеличила продажи на 11,2%
17:00 Владислав Бакальчук станет главой экспертной группы в «М.Видео»
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
16:35 Депутат Госдумы предлагает проверить законность ценников за 100 граммов
16:10 «Купер» наращивает количество локальных брендов на платформе
10:00 Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
Все новости →

За год число покупок новых смартфонов на «Авито» выросло в пять раз

время публикации: 12:00  16 ноября 2022 года
По итогам III квартала 2022 года на Авито было продано на 33% больше смартфонов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 22% больше показателя II квартала этого года.
Средний чек покупки гаджета на Авито в III квартале 2022 года составил 19 340 рублей, что ниже средней розничной цены нового устройства (23 500 руб. в III квартале 2022 года, по данным Mobile Research Group) на 17% . Несмотря на рост продаж от квартала к кварталу, цена остается стабильной, колебания на платформе составили не более 2% с начала года. 

Общее число купленных через Авито за июль-сентябрь 2022 года устройств составило более 1,6 млн гаджетов – это рекорд за историю продаж на площадке. 

Пользователи Авито все больше предпочитают покупать на платформе новые устройства, это видно по динамике продаж: так, в первом квартале этого года новые смартфоны составили 20% от доли продаж, во втором – 53%, а в третьем – уже 62.5%. За год покупки новых смартфонов на Авито выросли более, чем в пять раз.

Топ-10 самых популярных марок традиционно возглавили Apple, Samsung и Xiaomi – на них пришлось 84% от всех продаж смартфонов на платформе.  Доля продаж в количественном выражении по брендам: Apple – 57%, Samsung – 14%, Xiaomi – 13%, Honor – 4%, Huawei – 2%. 

Третий квартал отметился выходом на рынок iPhone 14, за сентябрь россияне купили на Авито более шести тысяч таких устройств. Всего в России за сентябрь, по оценкам Mobile Research Group, было продано около 18 тысяч устройств iPhone 14, то есть каждый третий смартфон серии был куплен на Авито. 

Читайте также: «Авито» первым из классифайдов запускает опцию корзины

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail