0/5

Лента Новостей

18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

За минувший месяц цены на автомобили изменили 20 брендов

время публикации: 10:30  17 сентября 2017 года
В большинстве случаев стоимость изменилась в сторону увеличения
 
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование цен новых легковых автомобилей, которое охватывало всех автопроизводителей, официально представленных на российском рынке. Согласно результатам исследования, проведенного в период с 16 августа по 15 сентября, цены изменились у 20 из них. 

Как отмечают эксперты агентства, некоторые компании ограничились корректировкой ценников только одной модели. Так, японский Mitsubishi поднял цену внедорожника Pajero на 1,7 – 1,8%. А корейские Hyundai и KIA повысили цену седанов Solaris (на 0,6 – 1,4%) и Cerato (на 0,8 – 1,0%) соответственно. 

Но все же у большинства марок изменение цен затронуло несколько моделей. Например, японская Toyota подняла цены седана Camry на 0,9 – 5,1% и кроссовера RAV4 на 0,7 – 4,3%. Французский Citroen увеличил цену C4 Sedan на 1,2 – 2,1%, C4 Picasso на 1,0 – 1,2%, Grand C4 Picasso на 0,9 – 1,2%, минивэна Spacetourer на 2,3 – 3,8%.

Не остались в стороне и премиальные бренды. Так, японский Infiniti поднял цены хэтчбека Q30 на 2,3 – 7,7% и кроссовера QX30 на 0,9 – 2,6%, а также снизил цены седана Q50 на 4,9 – 19,4% и кроссовера QX60 на 2,5 – 8,8%. Английский Jaguar начал продажи седана XJ нового поколения с двумя величинами колесной базы и тремя двигателями по цене от 5990000 до 10061000 рублей. По сравнению с моделью предыдущего поколения минимальная цена выросла на 21,8%, а максимальная на 2,2%. 

Немецкий бренд Audi поднял цену хэтчбека А4 на 2,1 –2,6% и прекратил поставку комплектаций с механической коробкой – минимальная цена модели выросла на 7,1%. Цена универсала A4 Avant выросла на 2,1 – 2,5%, A4 Allroad на 2,0%. Универсал A6 Allroad quattro в комплектации Comfort подорожал на 0,9%. Цена седана А6 в комплектации Comfort выросла на 1,6 – 2,1%, тогда как комплектация Sport подешевела на 0,2 – 0,4% и прекращены поставки комплектаций с механической коробкой и с бензиновым двигателем 2,0 л (252 л.с.). Кроме этого, цена Audi А7 Sportback в комплектациях Design и Sport снизилась на 0,4 – 0,5%. Также сокращено количество комплектаций универсала A6 Avant, а комплектации Business и Sport предлагаются только с одним бензиновым двигателем 2,0 л (249 л.с.) и полным приводом, причем их цена снижена на 0,1% и 0,4% соответственно. 

Источник: Автостат