0/5

Лента Новостей

14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

За первый квартал объем инвестиций на AKTIVO составил 330 млн рублей

время публикации: 16:54  15 апреля 2016 года
Краудфандинговая площадка в сфере недвижимости AKTIVO отчиталась о работе за первые 3 месяца 2016 г.
К концу марта 83 инвестора приобрели доли в 2 объектах коммерческой недвижимости — помещениях супермаркетов «Пятерочка» и «Виктория». Общая сумма инвестиций с конца 2015 года увеличилась на 60 млн рублей и сейчас превышает 330 млн рублей. Также в ближайшее время будут выставлены на продажу несколько новых стрит проектов. 

По итогам трех месяцев 2016 г. инвесторы выкупили 50% помещения супермаркета «Виктория» в Долгопрудном, его пайщики получат первую прибыль в мае 2016 г., средняя доходность ожидается на уровне 11-12% годовых. Помещение супермаркета «Пятерочка» в г. Люберцы выкуплено полностью, доход инвесторов по этому объекту в I квартале составил плановые 11% годовых. 

«Итоги первого квартала показали, что инвесторы стали более активными на рынке коммерческой недвижимости. Цены на коммерческие объекты из-за кризиса сильно упали и многие инвесторы прекрасно понимают, что покупать нужно именно сейчас. Качественная недвижимость в любой кризис сохраняет за собой статус доходного актива. Торговые центры с высокой проходимостью, интересные продуктовым ритейлерам, а также офисные центры класса «Б» с хорошей транспортной доступностью, сохраняют высокий инвестиционный потенциал. В кризис такие помещения можно недорого купить, что принесет доход в перспективе 3-5 лет. И сейчас все больше людей доверяют такому способу сохранить и приумножить свой капитал, пайщиками AKTIVO уже стали 83 человека, а общий объем их вложений за 3 месяца увеличился на 60 млн рублей и превысил 330 млн рублей. В ближайшее время будут запущены в продажу еще несколько новых объектов стрит-ритейла», - рассказывает генеральный директор компании AKTIVO Владимир Лупенко. 

Также пайщикам AKTIVO в пилотном режиме стали доступны банковские кредиты на льготных условиях. Стать владельцем доли в коммерческом объекте может любое физическое или юридическое лицо, можно купить пай и на 100 тыс. рублей и на несколько миллионов. Под каждый объект коммерческой недвижимости создается закрытый паевой инвестиционный фонд (ЗПИФ). В среднем инвесторы могут рассчитывать на 11-12% годовых, к тому же их вложения защищены от инфляции, так как ставка для арендатора ежегодно индексируется. Для инвестора - это пассивный доход, наиболее выгодные объекты для него подбирает краудинвестинговая площадка, а самим объектом управляет специализированная управляющая компания. Она решает все вопросы, связанные с арендаторами, ремонтом и текущим обслуживанием помещений. 

Такого рода инструменты раньше были доступны лишь профессиональным инвесторам и имели высокий порог входа. Компания AKTIVO стала первой на рынке краудфандинга в коммерческую недвижимость в России с доступным порогом входа в 100 тыс. рублей. Сама модель коллективных инвестиций в недвижимость показала свою состоятельность и востребованность. Недавно  Сбербанк запустил свой «закрытый паевой инвестиционный фонд недвижимости (ЗПИФН) «Сбербанк-Арендный бизнес», там минимальная сумма, которую можно вложить, составляет 330 тыс. руб.