0/5

Лента Новостей

18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

За первый квартал объем инвестиций на AKTIVO составил 330 млн рублей

время публикации: 16:54  15 апреля 2016 года
Краудфандинговая площадка в сфере недвижимости AKTIVO отчиталась о работе за первые 3 месяца 2016 г.
К концу марта 83 инвестора приобрели доли в 2 объектах коммерческой недвижимости — помещениях супермаркетов «Пятерочка» и «Виктория». Общая сумма инвестиций с конца 2015 года увеличилась на 60 млн рублей и сейчас превышает 330 млн рублей. Также в ближайшее время будут выставлены на продажу несколько новых стрит проектов. 

По итогам трех месяцев 2016 г. инвесторы выкупили 50% помещения супермаркета «Виктория» в Долгопрудном, его пайщики получат первую прибыль в мае 2016 г., средняя доходность ожидается на уровне 11-12% годовых. Помещение супермаркета «Пятерочка» в г. Люберцы выкуплено полностью, доход инвесторов по этому объекту в I квартале составил плановые 11% годовых. 

«Итоги первого квартала показали, что инвесторы стали более активными на рынке коммерческой недвижимости. Цены на коммерческие объекты из-за кризиса сильно упали и многие инвесторы прекрасно понимают, что покупать нужно именно сейчас. Качественная недвижимость в любой кризис сохраняет за собой статус доходного актива. Торговые центры с высокой проходимостью, интересные продуктовым ритейлерам, а также офисные центры класса «Б» с хорошей транспортной доступностью, сохраняют высокий инвестиционный потенциал. В кризис такие помещения можно недорого купить, что принесет доход в перспективе 3-5 лет. И сейчас все больше людей доверяют такому способу сохранить и приумножить свой капитал, пайщиками AKTIVO уже стали 83 человека, а общий объем их вложений за 3 месяца увеличился на 60 млн рублей и превысил 330 млн рублей. В ближайшее время будут запущены в продажу еще несколько новых объектов стрит-ритейла», - рассказывает генеральный директор компании AKTIVO Владимир Лупенко. 

Также пайщикам AKTIVO в пилотном режиме стали доступны банковские кредиты на льготных условиях. Стать владельцем доли в коммерческом объекте может любое физическое или юридическое лицо, можно купить пай и на 100 тыс. рублей и на несколько миллионов. Под каждый объект коммерческой недвижимости создается закрытый паевой инвестиционный фонд (ЗПИФ). В среднем инвесторы могут рассчитывать на 11-12% годовых, к тому же их вложения защищены от инфляции, так как ставка для арендатора ежегодно индексируется. Для инвестора - это пассивный доход, наиболее выгодные объекты для него подбирает краудинвестинговая площадка, а самим объектом управляет специализированная управляющая компания. Она решает все вопросы, связанные с арендаторами, ремонтом и текущим обслуживанием помещений. 

Такого рода инструменты раньше были доступны лишь профессиональным инвесторам и имели высокий порог входа. Компания AKTIVO стала первой на рынке краудфандинга в коммерческую недвижимость в России с доступным порогом входа в 100 тыс. рублей. Сама модель коллективных инвестиций в недвижимость показала свою состоятельность и востребованность. Недавно  Сбербанк запустил свой «закрытый паевой инвестиционный фонд недвижимости (ЗПИФН) «Сбербанк-Арендный бизнес», там минимальная сумма, которую можно вложить, составляет 330 тыс. руб.