0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Все новости →

За первый квартал объем инвестиций на AKTIVO составил 330 млн рублей

За первый квартал объем инвестиций на AKTIVO составил 330 млн рублей
время публикации: 16:54  15 апреля 2016 года
Краудфандинговая площадка в сфере недвижимости AKTIVO отчиталась о работе за первые 3 месяца 2016 г.
К концу марта 83 инвестора приобрели доли в 2 объектах коммерческой недвижимости — помещениях супермаркетов «Пятерочка» и «Виктория». Общая сумма инвестиций с конца 2015 года увеличилась на 60 млн рублей и сейчас превышает 330 млн рублей. Также в ближайшее время будут выставлены на продажу несколько новых стрит проектов. 

По итогам трех месяцев 2016 г. инвесторы выкупили 50% помещения супермаркета «Виктория» в Долгопрудном, его пайщики получат первую прибыль в мае 2016 г., средняя доходность ожидается на уровне 11-12% годовых. Помещение супермаркета «Пятерочка» в г. Люберцы выкуплено полностью, доход инвесторов по этому объекту в I квартале составил плановые 11% годовых. 

«Итоги первого квартала показали, что инвесторы стали более активными на рынке коммерческой недвижимости. Цены на коммерческие объекты из-за кризиса сильно упали и многие инвесторы прекрасно понимают, что покупать нужно именно сейчас. Качественная недвижимость в любой кризис сохраняет за собой статус доходного актива. Торговые центры с высокой проходимостью, интересные продуктовым ритейлерам, а также офисные центры класса «Б» с хорошей транспортной доступностью, сохраняют высокий инвестиционный потенциал. В кризис такие помещения можно недорого купить, что принесет доход в перспективе 3-5 лет. И сейчас все больше людей доверяют такому способу сохранить и приумножить свой капитал, пайщиками AKTIVO уже стали 83 человека, а общий объем их вложений за 3 месяца увеличился на 60 млн рублей и превысил 330 млн рублей. В ближайшее время будут запущены в продажу еще несколько новых объектов стрит-ритейла», - рассказывает генеральный директор компании AKTIVO Владимир Лупенко. 

Также пайщикам AKTIVO в пилотном режиме стали доступны банковские кредиты на льготных условиях. Стать владельцем доли в коммерческом объекте может любое физическое или юридическое лицо, можно купить пай и на 100 тыс. рублей и на несколько миллионов. Под каждый объект коммерческой недвижимости создается закрытый паевой инвестиционный фонд (ЗПИФ). В среднем инвесторы могут рассчитывать на 11-12% годовых, к тому же их вложения защищены от инфляции, так как ставка для арендатора ежегодно индексируется. Для инвестора - это пассивный доход, наиболее выгодные объекты для него подбирает краудинвестинговая площадка, а самим объектом управляет специализированная управляющая компания. Она решает все вопросы, связанные с арендаторами, ремонтом и текущим обслуживанием помещений. 

Такого рода инструменты раньше были доступны лишь профессиональным инвесторам и имели высокий порог входа. Компания AKTIVO стала первой на рынке краудфандинга в коммерческую недвижимость в России с доступным порогом входа в 100 тыс. рублей. Сама модель коллективных инвестиций в недвижимость показала свою состоятельность и востребованность. Недавно  Сбербанк запустил свой «закрытый паевой инвестиционный фонд недвижимости (ЗПИФН) «Сбербанк-Арендный бизнес», там минимальная сумма, которую можно вложить, составляет 330 тыс. руб.