0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Заказ «на_полке» теперь можно оплатить картой

Заказ «на_полке» теперь можно оплатить картой
время публикации: 12:59  09 сентября 2020 года
B2B-маркетплейс «на_полке» — совместный проект Сбербанка и компании «Эвотор» — предложил юрлицам оплачивать покупки онлайн прямо на сайте. Это один из первых проектов интернет-эквайринга для юрлиц в России. Интернет-эквайринг обеспечили Сбербанк и Visa.
Раньше, совершив покупки «на_полке», предприниматели могли их оплачивать только по счету или наличными при получении. Из-за этого заказы задерживались, приходилось тратить много времени на оформление документов.

Теперь заказ на B2B-маркетплейсе «на_полке» можно оплатить дебетовой или кредитной бизнес-картой любого банка — это так же просто, как совершить покупку в розничном онлайн-магазине.

Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микро бизнес» Сбербанка, прокомментировал: «Наши клиенты-предприниматели одновременно пользуются услугами банка и как физические лица. Они уже привыкли к тому, что оплата в интернете происходит моментально.

Мы решили перенести этот удобный клиентский онлайн-опыт в мир бизнес-закупок — налицо экономия денег и времени плюс сокращение сроков поставки. Уже в течение этого года мы планируем подключить к интернет-эквайрингу всех основных поставщиков нашего B2B-маркетплейса».

Алексей Ширяев, руководитель маркетплейса «на_полке», добавил: «Более половины клиентов ʺна_полкеʺ делают закупки в рассрочку из-за нехватки оборотных средств. Дебиторская задолженность торговых точек — больная тема для большинства поставщиков. Дистрибьюторы вынуждены продавать товары в рассрочку, хотя это снижает рентабельность их бизнеса. Внедрением кредитных карт для B2B-платежей мы помогаем всем участникам закупок».

Кредитную бизнес-карту для малого и микробизнеса можно оформить в Сбербанке, а в ближайшее время такая возможность появится и на сайте «на_полке».

Алексей Гнётов, руководитель департамента развития торгово-сервисного сектора, Visa в России, сказал: «Мы с большим интересом относимся к возможности реализации инновационных проектов, и В2В-эквайринг действительно является инновацией на российском рынке.

Возможность оплаты картами в проекте «на_полке» важна как предпринимателям, так и поставщикам. У поставщиков теперь есть возможность получить мгновенное подтверждение оплаты для незамедлительной отгрузки товара, также значительно упрощается процедура идентификации поступающих от предпринимателей платежей.

Для предпринимателей может быть выгодно использование кредитных карт для исключения кассового разрыва при приобретении товаров у поставщиков для последующей реализации».

Читайте также: Совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group инвестирует в «Кухню на районе»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail