0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Заказы продуктов в b2b-сегменте выросли на 81% по сравнению с зимой

Заказы продуктов в b2b-сегменте выросли на 81% по сравнению с зимой
время публикации: 16:35  23 апреля 2021 года
Согласно аналитическим данным сервиса igoоods, оборот заказов в сегменте b2b в апреле по сравнению с январем увеличился на 81%. Основной причиной роста эксперты считают возвращение компаний в офисы после затяжной удаленки.
Оборот заказов корпоративных клиентов igooods с 1 по 20 апреля увеличился в 1,8 раза по сравнению с периодом 1-20 января 2021 года. По сравнению с февралем 2021 года, в марте компании сделали на 28% больше заказов.

Среди всех корпоративных клиентов сервиса 60% составляют офисы, остальные 40% приходятся на компании сегмента HoReCa. Рестораны заказывают чаще, чем отели - в их заказы входят продукты для приготовления блюд, а также хозяйственные принадлежности.

Средний чек юридических лиц в марте увеличился почти на 10% по сравнению с январем. Самые популярные товары: йогурты, печенье, фрукты, канцелярия и хозяйственные принадлежности (губки для посуды и жидкое мыло).

«В марте 2021 мы доставили рекордное для сервиса количество заказов в сегменте b2b за все время работы. Такой активизации не было даже перед Новым Годом, на который приходится традиционный пик спроса. Мы связываем это с тем, что компании выводят в оффлайн-офисы все больше сотрудников. За время пандемии привычка заказывать онлайн в одном месте все необходимое укрепилась, и люди не готовы тратить время на заказы продуктов в одном месте, канцелярии в другом, мешков для мусора в третьем. Некоторые компании работают с нами сразу в нескольких городах. Новая волна коронавируса может притормозить переход бизнеса в офисы, но, если этого не случится, мы прогнозируем в 2021 году увеличение количества онлайн-заказов продуктов среди компаний“ - комментирует управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов igooods Григорий Кунис.

В 2020 году самым активным месяцем по заказам среди юрлиц стал февраль. В марте деятельность многих компаний остановилась из-за режима самоизоляции, и к обороту заказов от юрлиц допандемийного уровня igooods вернулся только к декабрю 2020 года. Сейчас активность компаний растет: за 20 дней апреля оборот заказов от юридических лиц почти достиг показателя февраля прошлого года.

Читайте также:
Оборот igooods вырос в 1,5 раза в первом квартале 2021 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail