0/5

Лента Новостей

13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Запрет на никотиновые пэки хотят отменить через ЕЭК

Запрет на никотиновые пэки хотят отменить через ЕЭК
время публикации: 10:45  31 августа 2021 года
Табачные компании пытаются отменить введенный в этом году запрет на продажу в России никотиновых пэков.
Ассоциация «Антиконтрафакт» предложит странам ЕАЭС включить в создаваемый технический регламент на продукцию с никотином изделия для орального применения. Об этом говорится в резолюции сессии форума ассоциации, где участвовали представители British American Tobacco (BAT) и Philip Morris (PMI).

Речь идет о никотиновых пэках — подушечках, которые потребители закладывают под верхнюю губу для получения дозы никотина. В 2019 году продукт под брендом Lyft на российский рынок вывела BAT. Там рассчитывали, что альтернативы сигаретам станут драйверами роста бизнеса. Но в январе 2021 года в РФ вступили в силу поправки к законодательству, запретившие никотиновые пэки. Аналогичный запрет действует в Казахстане.

Президент «Никотинового альянса» Андрей Лоскутов говорит, что запрету пэков предшествовала массовая волна появления продуктов с высокой концентрацией никотина, от 60 до 240 мг на изделие, опасной для здоровья, и ориентированных на несовершеннолетних за счет ярких пачек и фруктовых вкусов. Но крупные игроки ограничивали содержание никотина безопасным уровнем — до 20 мг, уточняет он. По словам Андрея Лоскутова, эта категория легальна не только в Европе и США, но и ближайших странах—соседях РФ, поэтому запрет не позволит предотвратить ввоз иностранной продукции.

Как сказано в материалах «Антиконтрафакта», из-за запрета никотиновых пэков исчез потенциально емкий с точки зрения собираемости налогов сегмент рынка и сформировался теневой сектор. Между тем сегодняшняя система маркировки позволяет обеспечить контроль за производством и оборотом такой продукции. Ассоциация также предлагает записать требования к составу и концентрации никотина в пэках, запретить продажу несовершеннолетним, рекламу, открытую выкладку, ввести акциз и пр.

Вице-президент «Антиконтрафакта» Байсолт Хамзатов говорит, что рекомендации будут направлены в ЕЭК, правительствам и ответственным органам власти государств— членов союза в ближайшие две недели.

Если регламент ЕЭАС войдет в противоречие с федеральным законом РФ, изменения придется внести в последний. В Минфине заявили, что легализация никотиновых пэков связана с угрозой здоровью и должна быть согласована с Минздравом. В Минздраве и в ЕЭК ситуацию не комментируют.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Доля нелегальных сигарет в России составила 12,8% во втором квартале 2021 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail