0/5

Лента Новостей

09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
10:00 Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
Все новости →

Запущен новый ресурс рынка строительства и отделки BuildVendor

время публикации: 10:00  17 мая 2016 года
BuildVendor - удобный и быстрый информационный ресурс, предназначенный для поиска сведений и контактных данных поставщиков всех видов строительных материалов и услуг как на региональном, так и на международном уровне. 
Целью портала BuildVendor стало объединение всех поставщиков строительных материалов и услуг в единую онлайн базу данных с удобной системой прогрессивного поиска, позволяющую за считанные секунды найти нужную организацию по заданным критериям. 

Первичный поиск по базе данных BuildVendor осуществляется по категории поставщика, типу материала, названию компании или географии присутствия подрядчика. В дальнейшем можно сузить поиск по времени, необходимому для осуществления доставки, а также по ценовой категории компании. Для поиска наиболее подходящего и надежного поставщика строительных материалов и услуг доступны любые критерии. 
Запуская онлайн-площадку BuildVendor , Марк Смит, основатель группы MCFO и BuildVendor, объяснил ее появление так: «Поиск надежного подрядчика в Москве – это всегда довольно сложная задача. Наша цель – собрать в единую базу всех поставщиков товаров и услуг рынка и, предоставив свободный доступ к этим данным, завоевать доверие пользователей. Buildvendor быстро развивается и пополняется все новыми компаниями. Мы надеемся, что со временем он станет по-настоящему незаменимым ресурсом, объединив всех поставщиков отрасли».

Если ваша компания является активным участником Московского рынка строительства и отделки или только собираетесь выйти на этот рынок, убедитесь, что информация о вас представлена на сайте www.buildvendor.ru – отправьте запрос на placement@buildvendor.ru или зарегистрируйтесь на сайте самостоятельно.