0/5

Лента Новостей

12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Запуск Android Pay может стать драйвером рынка смартфонов в России

Запуск Android Pay может стать драйвером рынка смартфонов в России
время публикации: 09:53  17 мая 2017 года
Теги: Android Pay
К такому выводу приходит «Связной» на основе данных продаж смартфонов с поддержкой Android Pay и технологии NFC в России
В 2016 году в России было продано свыше 3,5 млн смартфонов с поддержкой Android Pay или примерно 13% от всех реализованных в нашей стране «умных» телефонов. В 1 квартале 2017 года доля не изменилась - россияне приобрели 800 тыс. устройств, работающих с Android Pay, на сумму около 17 млрд рублей. Всего за последние 5 кварталов – с января-марта 2016 года по январь-март 2017 года - в нашей стране куплено свыше 6 млн смартфонов (18% всех реализованных за этот период «умных» телефонов), при помощи которых можно совершать транзакции, используя технологию NFC.
 
Доля устройств с поддержкой NFC в целом постоянно растет. В 2013 году 9% купленных «умных» телефонов поддерживали технологию беспроводной передачи данных малого радиуса действия, в 2014 доля таких смартфонов составила 16,5%, в 2015 году - 18,5%, в 2016 году - 19%, в 1 квартале 2017 года - 21%.
 
Однако, несмотря на постоянный рост доли в продажах, поддержка технологии пока не является фактором, влияющим на решение покупателя о приобретении «умного» телефона. Увеличение доли NFC-устройств обусловлено популярностью отдельных моделей смартфонов в высоких ценовых категориях - средняя цена такого гаджета в России сейчас составляет почти 30 000 рублей.
 
В первую очередь на востребованность NFC-смартфонов влияет популярность наличных платежей в России. Большинство жителей нашей страны по-прежнему предпочитают наличный расчет безналичному. Еще одна причина – отсутствие инфраструктуры, которая стала бы мотивирующим фактором для покупки смартфона с поддержкой этой функции или хотя бы получения карты с чипом бесконтактной оплаты. Терминал с поддержкой NFC можно сейчас встретить в кафе/ ресторанах, некоторых магазинах, где можно, не торопясь, расплатиться обычной картой. В то же время повседневные сервисы, где наличие быстрой бесконтактной оплаты крайне важно (например, транспорт), пока что присутствуют только в нескольких городах и не всегда пользуются популярностью.
 
Запуск Android Pay в России может изменить ситуацию с востребованностью NFC-смартфонов и стать одним из драйверов всего рынка «умных» телефонов в ближайшие несколько лет по ряду причин. Операционная система Android является самой популярной в России, и появление новой функции в смартфоне станет одним из факторов при принятии решения о покупке нового гаджета. По данным «Известий», запуск Android Pay в России состоится 23 мая.

 
Свою роль сыграют продвижение сервиса и информирование о его возможностях - в том числе со стороны банков - а также развитие инфраструктуры бесконтактных платежей в России. Еще одним важным фактором роста интереса к устройствам станет снижение цен на NFC-смартфоны. Компании уже предлагают сравнительно доступные гаджеты с поддержкой технологии. Например, в «Связном» на середину мая 2017 года представлено свыше 200 моделей «умных» телефонов с NFC, их стоимость начинается от 9 000 рублей.