0/5

Лента Новостей

19:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о сальмонелле в фарше «Петелинка»
19:30 Wildberries арендует в Подмосковье крупный склад
19:05 Для курьеров-мусульман ввели запрет на доставку алкоголя и свинины
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
18:40 IKEA приобретает американскую логистическую компанию
18:15 Госдума поддержала законопроект об ужесточении правил выдачи микрозаймов
17:50 Dongfeng отзывает в РФ более 12 тыс. автомобилей
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
17:25 Онлайн-торговля алкоголем и табачными изделиями может начаться в 2027 году
17:00 До конца 2025 года на рынок РФ планируют выйти 14 новых брендов
16:35 В России вырос спрос на товары для домашних заготовок
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
16:10 ФАС озвучила результаты работы по пресечению незаконного использования брендов
15:45 «Макфа» подала в суд на свою европейскую «дочку»
15:20 «Честный ЗНАК» фиксирует снижение нарушений на маркетплейсах
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
14:55 Cпрос на новые авто в России с начала года вырос почти на треть
14:30 «Магнит» тестирует формат покупки товаров из видеоленты соцсети «Одноклассники»
14:05 TanukiFamily назначила нового руководителя e-com-направления и маркетинга
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:40 Минпромторг предложил поэтапное введение обязательной маркировки на мясные изделия
13:15 В России пятый месяц подряд растет производство алкоголя
12:50 Производители попросили власти ввести ограничения для ритейлеров
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:25 ВсеИнструменты.ру вышли на Wildberries
12:00 В России с начала года открылось 40 новых торговых центров
11:35 Суд оставил за «Фили-Бейкер» право использовать бренд «Три шоколада»
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
11:10 «Зоозавр» разрешил возврат и обмен неподошедших для питомцев товаров
10:45 Ozon fresh запустил мобильное приложение
10:35 7 октября приглашаем на эфир «Что такое «Индекс кибербезопасности F6», и как с его помощью снизить цифровые риски в ритейл-компаниях?»
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:20 Wildberries начала принимать заявки на открытие ПВЗ в частных домах
09:55 «М.Видео» в партнерстве с «Яндекс Доставкой» расширила географию получения заказов
09:30 Роспатент одобрил заявку на регистрацию товарного знака Coco Chanel
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
20:45 EssilorLuxottica увеличила свою долю в капитале Nikon
20:20 Стандарт для готовой еды в ритейле будет разработан к концу 2025 года
10:00 Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
Все новости →

12 апреля состоится Road Show "Retail New Idea"

время публикации: 09:40  11 апреля 2016 года
Завтра, 12 апреля 2016 года, в пространстве Digital October состоится Road Show "Retail New Idea".
14 технологических стартапов из портфелей венчурных фондов the Untitled, Сколково и ФРИИ в своих выступлениях поделятся с аудиторией не только описанием разработанных ими технологий, но и конкретными кейсами внедрения своих продуктов для российских ритейлеров и покажут эффект от этих внедрений.
 
Первая секция выступлений будет состоять из пяти выступлений и будет посвящена аналитике: вы узнаете о компаниях, которых предоставляют услуги анализа Big Data, сервисов видеоаналитики, предназначенных для снижения воровства в магазинах или формирования информации о потребительском поведении в торговом зале.

Во второй секции докладов вы узнаете о технологиях, повышающих эффективность продаж - от систем вовлечения линейного персонала и решений для управления цепочками поставок и складскими запасами до повышения среднего чека за счет таргетированных предложений на основании данных программ лояльности.

Третья секция будет представлена проектами, объединенных тематикой “look&feel”- от интерактивных витрин до управления цифровыми носителями в магазине.

В перерывах между секциями участников мероприятия будут ждать кофе-паузы для развития и укрепления деловых связей.

Закроет мероприятие бизнес-дискуссия с представителями НАСТ и венчурных фондов, в которой эксперты и лидеры мнений обсудят текущие потребности отрасли, а так же взаимодействие венчурной индустрии с ритейлом.

Road Show “Retail New Idea” пройдет 12 апреля в пространстве Digital October (Малый зал) по адресу: Берсеневская набережная, 6, стр.3.