0/5

Новости сегодня

18:10 O’STIN открыл первый магазин в новой концепции 4.0 в Москве (ФОТО)
17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
Все новости →

12 апреля состоится Road Show "Retail New Idea"

12 апреля состоится Road Show "Retail New Idea"
время публикации: 09:40  11 апреля 2016 года
Теги:
Завтра, 12 апреля 2016 года, в пространстве Digital October состоится Road Show "Retail New Idea".
14 технологических стартапов из портфелей венчурных фондов the Untitled, Сколково и ФРИИ в своих выступлениях поделятся с аудиторией не только описанием разработанных ими технологий, но и конкретными кейсами внедрения своих продуктов для российских ритейлеров и покажут эффект от этих внедрений.
 
Первая секция выступлений будет состоять из пяти выступлений и будет посвящена аналитике: вы узнаете о компаниях, которых предоставляют услуги анализа Big Data, сервисов видеоаналитики, предназначенных для снижения воровства в магазинах или формирования информации о потребительском поведении в торговом зале.

Во второй секции докладов вы узнаете о технологиях, повышающих эффективность продаж - от систем вовлечения линейного персонала и решений для управления цепочками поставок и складскими запасами до повышения среднего чека за счет таргетированных предложений на основании данных программ лояльности.

Третья секция будет представлена проектами, объединенных тематикой “look&feel”- от интерактивных витрин до управления цифровыми носителями в магазине.

В перерывах между секциями участников мероприятия будут ждать кофе-паузы для развития и укрепления деловых связей.

Закроет мероприятие бизнес-дискуссия с представителями НАСТ и венчурных фондов, в которой эксперты и лидеры мнений обсудят текущие потребности отрасли, а так же взаимодействие венчурной индустрии с ритейлом.

Road Show “Retail New Idea” пройдет 12 апреля в пространстве Digital October (Малый зал) по адресу: Берсеневская набережная, 6, стр.3.