Лента Новостей
Все новости →Здание бывшего культового бара Denis Simachev Shop & Bar перестроят под объект стрит-ритейла
время публикации: 17:25 06 декабря 2021 года
Правительство Москвы дало разрешение на перестройку здания бывшего культового бара Denis Simachev Shop & Bar в четырехэтажный объект стрит-ритейла.
Проект использования земли и требований к градостроительным регламентам в отношении территории по адресу Столешников пер,12 стр.2 одобрила Градостроительно-земельная комиссия (ГЗК) Москвы, возглавляемая мэром столицы Сергеем Собяниным.Разрешение получила компания R4S, девелопер проекта. В ближайшее время компания приступит к капитальным работам. Площадь нового здания составит 897 кв. метров.
«В окружении люксовых брендов Louis Vuitton, Chanel, Prada, Dior и Herme`s разрушающаяся постройка Симачев сильно выбивалась из архитектурной линии элитного переулка Москвы.
Новый объект стрит-ритейла в классе делюкс гармонично впишется в пространственную композицию зданий и станет естественной составляющей роскошной торговой улицы. Завершение проекта планируется в первом полугодии 2023», – сообщила коммерческий директор R4S Group Ирина Буренко.
Площади в новом здании могут занять люксовый фэшн-ритейл и ресторанный проект, для которого предусмотрены открытые террасы на третьем и четвертом этажах, общей площадью 56 кв. метров.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 29 мая 2024
09:30, 23 мая 2024
20:20, 22 мая 2024
19:25, 18 апреля 2024
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...