0/5

Лента Новостей

14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Zenden арендовал офис под новую штаб-квартиру

время публикации: 14:01  13 мая 2016 года
Теги: Zenden
Здание, в котором расположился российский офис компании ZENDEN, входит в состав жилого комплекса бизнес-класса «Доминанта» 
В рамках стратегии по расширению бизнеса производственный холдинг федерального масштаба ZENDEN Group арендовал отдельно стоящее здание площадью около 3,4 тыс. кв. м на северо-западе Москвы, по адресу: ул. Щукинская, 2, в котором разместилась новая штаб-квартира компании. Консультантом сделки выступила компания JLL. Собственник объекта – компания «Река-Девелопмент». 

Под управлением ритейлера находится розничная сеть из 250 фирменных магазинов в 100 городах России, торговые центры, а также современные обувные производства на территории страны. Благодаря активному использованию лучшего мирового опыта и новейших технологий при производстве обуви, высокой квалификации менеджмента и персонала, холдинг ежегодно показывает высокие производственные и финансовые результаты. С 2016 года ZENDEN Group реализует масштабный инвестиционный проект по строительству в Республике Крым уникального производственного кластера и новой обувной фабрики мощностью более 1 млн пар обуви в год. 
  
Андрей Павлов, Президент и основатель ZENDEN Group, комментирует: «Сегодня, несмотря на сложные экономические условия, наша компания продолжает активно развиваться. По итогам года мы увеличили выручку, дали старт масштабному инвестиционному проекту по производству обуви, а также заключили сделку по покупке известного среди потребителей бренда Thomas Munz. Новый масштаб бизнеса требует и соответствующего офисного пространства, способного объединить расширенную команду и предложить комфортные условия работы для дальнейшего развития сети. Благодаря команде JLL нам удалось арендовать подходящее по всем параметрам отдельное современное офисное здание, в котором мы открываем новую штаб-квартиру, соответствующую потребностям крупного производственного холдинга». 
  
Елизавета Голышева, Директор по России и СНГ, руководитель отдела по работе с владельцами офисных помещений компании JLL, отмечает, что «рынок офисной недвижимости в текущих условиях открывает беспрецедентные возможности для арендаторов, предлагая высококлассные объекты на эффективных коммерческих условиях. Наша цель – помочь клиенту решить его ключевые бизнес-задачи в сфере недвижимости и предложить ту опцию, которая будет в максимальной степени соответствовать его запросам и стратегическим планам. Компания ZENDEN нашла в предложенном нами варианте все, что имело для нее ключевое значение: удобное местоположение, большой объем площадей и комфортные условия аренды. В результате сделки ритейлеру удалось значительно расширить свой офис, при этом разместиться в отдельно стоящем здании в рамках объекта высокого класса с отличными техническими характеристиками на оптимальных коммерческих условиях».