0/5

Лента Новостей

09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Zenden строит кластер по производству обуви в Крыму

время публикации: 16:13  14 апреля 2016 года
Обувной ритейлер Zenden и руководство Крыма начали строительство уникального производственного кластера по выпуску российской обуви.
Как сообщается в пресс-релизе компании, производственная мощность многофункциональной фабрики – 1млн пар обуви в год. Будущее производство поможет удовлетворить растущие потребности рынка в качественной обуви российского производства.

Объем инвестиций в строительство и ввод фабрики в эксплуатацию составит более 1 млрд рублей. Новое предприятие станет основой для развития в регионе крупного производственного кластера, в состав которого войдет самая современная лаборатория по тестированию обуви и корпоративный университет. В нем сотрудники будут проходить повышение квалификации, а также изучать все стадии производства обуви - от разработки дизайна до получения конечного продукта.

Завершение первой стадии строительства ожидается в ноябре 2016 года. На объекте планируется установить уникальное оборудование, ввести передовые промышленные линии, внедрить ресурсосберегающие технологии и создать в Крыму самое современное в стране производство по выпуску качественной и доступной обуви для жителей России.

«Участие крупных производственных компаний в проектах на территории Республики Крым, еще раз подтверждает высокую инвестиционную привлекательность региона», - сказала Глава муниципального образования – председатель Евпаторийского городского совета Олеся Харитоненко. - Меньше чем через год на этом месте будет построено совершенно новое производство. Оно станет отличным примером импортозамещения, создаст более 500 рабочих мест и позволит вывести на российский рынок самые современные технологии по производству обуви».

«Будучи глобальной компанией и крупным обувным брендом федерального уровня, мы постоянно стремимся к развитию, - заявил Президент холдинга ZENDEN Андрей Павлов. - Строительство новой фабрики по производству обуви позволит нашей компании серьёзно укрепить позиции на обувном рынке страны и даст возможность увеличить долю российских товаров на прилавке. Уверен, что наше производство не только сможет обеспечить россиян качественной и удобной обувью, но и будет способствовать совершенствованию существующих производственных технологий. Это, безусловно, положительно скажется на работе всей индустрии».