0/5

Новости сегодня

10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
Все новости →

«Жёлтый – новый чёрный»: СТОКМАНН проведёт свою традиционную акцию «Сумасшедшие дни»

«Жёлтый – новый чёрный»: СТОКМАНН проведёт свою традиционную акцию «Сумасшедшие дни»
время публикации: 17:40  14 апреля 2021 года
14-18 апреля 2021 года финский бренд универмагов СТОКМАНН проведет свою традиционную акцию «Сумасшедшие дни».
Специально к акции, которая не имеет аналогов, более 100 модных брендов, представленных в СТОКМАНН, подготовили особый ассортимент товаров из новых коллекций по привлекательным ценам.

Отмечается, что среди этих брендов такие, как Calvin Klein, BOSS, Tommy Hilfiger, EA7, Guess, Lauren Ralph Lauren, Levi's, Love Moschino, Pierre Cardin, Superdry, Vandyck, Belucci, Ash, Crocs, Bronx, Rinascimento, Stella McCartney и многие другие. Одним из главных преимуществ покупок в «Сумасшедшие дни» в СТОКМАНН, помимо низких цен, является наличие полной размерной сетки.

Приобрести одежду, обувь и аксессуары, а также широкий выбор товаров для дома с по выгодным ценам можно будет только в течение 5 «сумасшедших» дней исключительно в универмагах СТОКМАНН и онлайн-магазине компании.

В этом году поклонников акции «Сумасшедшие дни», знакомой своими символами – желтыми привидениями и желтыми ценниками, – ждет самая желтая коллаборация года и специальные предложения.

В 2021-м году желтый – это новый черный: институт Pantone, уже более 20 лет являющийся признанным законодателем трендов в цветах и оттенках, назвал желтый цветом года.

И этой весной к самой желтой охоте за мастхэвами сезона в «Сумасшедшие дни» к желтым привидениям СТОКМАНН присоединятся не менее желтые Миньоны – известные и любимые многим покупателям анимационные персонажи.

Вместе эта желтая команда будет помогать клиентам находить и выбирать секретный ассортимент самых выгодных новинок сезона – в универмагах СТОКМАНН и интернет-магазине stockmann.ru.

Также в рамках коллаборации «Сумасшедшие дни» х Миньоны в универмагах и на сайте СТОКМАНН можно будет приобрести специальный детский ассортимент из лимитированной коллекции с Миньонами от модного бренда Mum of Six.

«В этом сезоне мы традиционно ожидаем повышение интереса к акции. Мы заметили, что наши клиенты стали более рациональными и думаем, что возможность приобрести актуальные коллекции в полной размерной сетке и с большой выгодой, привлекает многих.

Также мы продолжаем наблюдать растущий тренд на обустройство дома – особенно в преддверии майских праздников, когда все начинают задумываться о даче и обновлении интерьера к весне. Ассортимент  предметов декора и товаров для дома в "Сумасшедшие дни" позволит каждому найти что-то на свой вкус», – комментирует директор по маркетингу СТОКМАНН Мария Гайтер.

Всех гостей универмагов СТОКМАНН во время «Сумасшедших дней» будут также ждать приятные комплименты.

История «Сумасшедших дней» началась в 1986 году на родине бренда STOCKMANN в Финляндии и всегда пользовалась большим успехом. В России акция проводится уже более 15 лет – с 2006 года.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail