0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Зоосеть «Четыре Лапы» подвела промежуточные итоги перехода на электронные чеки

Зоосеть «Четыре Лапы» подвела промежуточные итоги перехода на электронные чеки
время публикации: 12:50  25 апреля 2022 года
Крупнейший зооритейлер «Четыре Лапы» подвел промежуточные итоги запуска программы по отказу от печатных чеков. За 8 месяцев инициативу поддержало более 40 тыс. покупателей сети.
По оценкам компании, это позволило сэкономить более 35 км чековой ленты.

«Подводя промежуточные итоги перехода на электронные чеки, мы видим хороший отклик со стороны наших клиентов. За годы работы «Четыре Лапы» удалось создать вокруг себя сильное комьюнити владельцев домашних животных, которые ответственно относятся не только к своим питомцам, но и окружающей среде, - отметила директор департамента рекламы и маркетинга «Четыре Лапы» Анна Симановская.

В прошлом году мы также первые среди ритейлеров организовали плоггинг-забег с собаками, в котором ответственные владельцы вместе с питомцами помогали собирать мусор и очищать лесопарковую зону. Мы надеемся, что наши покупатели продолжат участвовать в программах «Четыре Лапы», направленных на экологичность и защиту окружающей среды».

Программа по отказу от печатных чеков зоосеть «Четыре Лапы» запустила в июле 2021 года. Пользователи мобильного приложения «Четыре Лапы» могут настроить в личном кабинете автоматический отказ от печати чека за совершенные покупки. Информация о покупках приходит как на электронную почту, так и отображается в самом приложении.

Услуга доступна также при оплате на кассе во всех оффлайн-магазинах.

Читайте также:
Зоосеть «Четыре Лапы» представила масштабный ребрендинг

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail