Лента Новостей
Все новости →Ритейлер «О’КЕЙ» объявил о старте онлайн-продаж
время публикации: 13:31 16 февраля 2015 года
Крупнейший российский ритейлер «О’КЕЙ» начал продавать свои товары в режиме онлайн.
В сообщении компании говорится, что данный подход на первом этапе «позволяет потребителям заказывать товары в интернете и самостоятельно забирать их в пункте выдачи гипермаркета, потратив на это не более 5 минут».
Теперь любой заказ будет формироваться в течение 3-х часов и будет храниться сутки, а сама комплектация заказа является бесплатной. В интернет-магазине, ассортимент которого базируется на товарах гипермаркета «О’КЕЙ». представлены продовольственные товары, бытовая химия и косметика, товары личной гигиены, товары для животных, детские и автотовары и т.д.
По словам директора управления электронной коммерции компании Елены Ременниковой, «вполне логично, что мы развиваем именно этот канал продаж, он не требует поиска новых торговых площадей, подбора многочисленного персонала и серьезных затрат, позволяя оптимизировать операционные процессы».
Читайте также в новостях:
17:50, 14 августа 2025
10:45, 14 августа 2025
17:25, 13 августа 2025
14:30, 13 августа 2025
Самое популярное
-
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025...
-
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
-
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
-
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетпле...
-
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуе...