0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Ритейлеры и поставщики создадут собственный третейский суд

время публикации: 07:24  23 марта 2015 года
Фото: Василий Шапошников / Коммерсантъ

Ритейлеры и поставщики создадут собственный третейский суд для сведения к минимуму государственного вмешательства в свои дела.

Рителейры и поставщики создадут собственный суд, организованный на базе «Деловой России» под председательством омбудсмена по торговле Андрея Даниленко. Об этом сообщил «Коммерсант» в понедельник, 23 марта, со ссылкой на заявление источников на продовольственном рынке и в «Деловой России».

Как отмечает Даниленко, «в ближайшие две недели подготовим окончательный проект нового механизма, согласуем его и запустим».

Между тем, в суд пойдут представители от торговых сетей, производителей, поставщиков и независимые участники. Комиссия будет создаваться для рассмотрения одной поступившей жалобы. В нее войдут по одному представителю от каждого блока. 

В данном суде любые разбирательства будут происходить только с согласия обеих сторон конфликта. Если кто-то пожелает прибегнуть к иному способу решения проблемы, участник может по традиции обратиться в ФАС или другие государственные органы.

При этом подобный суд не предусматривает штрафов. Даниленко отметил, что «эффективность этой системы основана на публичности: если компания соглашается на участие в третейском суде, а потом не исполняет его решение, это вредит ее репутации на рынке, дискредитирует игрока».

Отметим, что ритейлеры и поставщики уже долгое время не могли договориться между собой по ряду вопросов. Подобная же практика решения споров применялась ранее в 2013 году. Так, в конце августа в СМИ сообщалось о создании конфликтной комиссии для решения возникающих споров в досудебном порядке.

Было заявлено, что основная деятельность комиссии - решение конфликтов между поставщиками и ритейлерами в досудебном порядке на основании принятого полтора года назад Кодекса добросовестных практик.