0/5

Новости сегодня

13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
Все новости →

Ритейлеры назвали сроки заморозки цен

Ритейлеры назвали сроки заморозки цен
время публикации: 19:30  05 мая 2015 года
Теги:
Торговые сети "О'Кей" и Selgros продлят заморозку цен на социально значимые товары до конца мая, "Ашан" — до конца июня. Об этом пишет РИА "Новости" со ссылкой на пресс-службы ритейлеров.

"О'Кей" продлевает заморозку в Санкт-Петербурге до 31 мая, по другим городам присутствия решение ещё не принято. Пока что в сети цены заморожены только до 10 мая.

Пресс-службы "Ашана" и Selgros отметили, что цены не будут повышаться до конца июня и конца мая соответственно, при этом при уменьшении закупочной цены уменьшатся и розничные цены. Директор по внешним коммуникациям "Ашана" Мария Курносова также заявила, что за два месяца замороженных цен стоимость некоторых товаров упала на 20%.

Ранее сообщалось, что крупнейшие российские ритейлеры приняли решение продлить заморозку цен, причём к социально значимым товарам добавится ряд других. Как сообщили "Российской газете" в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), решение по данному вопросу проходит последние стадии обсуждения.

Цены на 20 социально значимых товаров в российских торговых сетях не растут с 4 марта. Каждая компания определяет список замороженных позиций самостоятельно. Сводный список из 56 товаров опубликован в конце марта на сайте ФАС.