Лента Новостей
Все новости →Ритейлеры увеличат производство товаров под собственной торговой маркой

время публикации: 07:45 05 марта 2015 года
Крупнейшие ритейлеры в России планируют нарастить производство товаров под собственной торговой маркой для поддержания товарооборота.
Так, по словам директора по развитию Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Дмитрия Вострикова, «сети понимают, что реальные доходы населения снижаются, поэтому есть угроза потери товарооборота. Чтобы его поддержать, надо делать ставку на дешевые продукты питания. А с учетом того, какие условия должны выполнять поставщики, чтобы работать с сетью (прежде всего обязательных «инвестиций» в сеть — маркетинг, реклама, выкладка на полке), у них не может быть столь дешевого товара».
Отметим, что при этом в среднем только 10-13% от общего количества продукции приходится на собственную торговую марку ритейлера. Планируется увеличить этот показатель до 20% в текущем году.
Однако, как подчеркивают «Известия», в данном случае существуют свои подводные камни. Несмотря на необходимость увеличения производства товаров под собственными торговыми марками, все еще существует угроза того, что подобные товары не будут пользоваться большим спросом у россиян. Так, к некоторым товаров предъявляются повышенные требования по качеству, и россияне привыкли покупать уже проверенные продукты.
Читайте также в новостях:
10:15, 07 мая 2025
14:55, 29 апреля 2025
15:45, 28 апреля 2025
11:55, 22 апреля 2025
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»