0/5

Новости сегодня

17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Все новости →

Ритейлеры замораживают цены на фоне паникующих поставщиков

Ритейлеры замораживают цены на фоне паникующих поставщиков
время публикации: 16:09  28 ноября 2014 года
Поставщики товаров различных категорий паникуют – ритейлеры намерены заморозить цены на ряд продукций из-за опасения спада потребительского спроса.  Ну а поставщики боятся, что такая практика может привести к убыткам.

Крупный отечественный ритейлер «О’кей» замораживает цены на некоторые виды макаронных изделий, пшеничную муку, соль, чай, подсолнечное масло, молоко, хлеб и нектары из-за боязни окончательного падения трафика своих магазинов. «Заморозка» территориально коснется только Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Пока на полгода – с 1 декабря 2014 г. по 31 мая 2015 г. Но никто не отменял введения подобной практики среди других ритейлеров, пишет «КоммерсантЪ»

К примеру, «Дикси» ввел запрет на повышение цен в каждой социально значимой категории, включая хлеб, молоко, курятину, крупы.

В свою очередь, METRO Cash & Carry также старается не допускать резкого роста цен.

Именно этого и опасаются поставщики, которые прогнозируют увеличение убытков.  Однако сейчас ритейлеры не видят другой альтернативы приостановления падения потребительского спроса.