0/5

Новости сегодня

14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
Все новости →

Ритейлеры заморозили цены на соцпродукты на два месяца

Ритейлеры заморозили цены на соцпродукты на два месяца
время публикации: 07:51  04 марта 2015 года
Крупнейшие розничные сети заморозили цены на социально значимые товары сроком на два месяца. Теперь в течение данного периода времени ритейлеры не будут повышать цены на товары, но, в свою очередь, будут их снижать при уменьшении закупочной стоимости.

Известно, что корзина с фиксированной ценой включает в себя 20 товаров различных категорий. При этом каждый из ритейлеров этот перечень будет определять самостоятельно.

В свою очередь, в релизе по итогам заседания антикризисной комиссии говорится, что «фиксируя цены, торговые сети не будут допускать повышения розничной стоимости, но будут снижать цены в случае снижения закупочной стоимости».

Данное заявление подтверждает и вице-премьер РФ Игорь Шувалов, который на сегодняшний день и возглавляет антикризисную комиссию.

New Retail писал ранее, что до этого ритейлеры-члены Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) договорились о заморозке цен на социально значимые продукты сроком на два месяца. Соответствующий проект был отправлен на рассмотрение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Позднее подобная инициатива со стороны крупнейших представителей ритейла в России получила одобрение ФАС.