0/5

Лента Новостей

13:40 Вебинар «Как упростить ЭДО в пищевой индустрии» состоится 25 июля в 11:00
13:15 Число покупок косметики в онлайн выросло на 12%
12:50 Ozon запускает новый функционал для пользователей мобильного приложения
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
12:25 Впервые в России Huawei сравнялась с Apple по доходам на рынке умных часов
12:00 Форум «Интеллектуальное предприятие — 2025»: ИИ в бизнес-процессах компаний
11:35 ВсеИнструменты.ру перезапускают позиционирование бренда
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
11:10 Российские магазины начнут продавать органические кокосы из Китая
10:45 Специальная программа помогла сети АШАН вернуть 5 тысяч бывших сотрудников
10:20 В России растет спрос на безалкогольные вина
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
09:55 Россиян начнут штрафовать за оплату криптовалютой
09:30 В онлайн-сервисе «Самокат» назначен новый генеральный директор
08:00 Главное за неделю: кибератака на «ВинЛаб», первый город с полным запретом самокатов, принятие закона о цифровом рубле
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
10:00 Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
Все новости →

Roshen выпускала шоколад «с 23 февраля» в обход запрета праздника на Украине

время публикации: 12:45  24 февраля 2015 года
На днях сообщалось, что украинская кондитерская корпорация Roshen к 23 февраля выпускала одноименные шоколадные изделия. До этого президент Украины и основатель фабрики Петр Порошенко практически запретил «оккупантский» праздник. 

При этом в социальных сетях появились фотографии шоколада «с 23 февраля» от кондитерской фабрики Roshen. 

Фото: Facebook

Пользователи негативно отнеслись к подобному, оперируя тем, что Порошенко ведет политику двойных стандартов. 

Напомним, что до этого президент Украины сообщал о том, что жителям страны необходимо забыть о данном празднике. 

Позднее, после публикации материала, в сети писали о том, что данная фотография на самом деле может оказаться просто фейком и не соответствовать действительности. 

Вместе с тем, источник, пожелавший  остаться неизвестным, сообщил, что данный шоколад действительно может быть реализован в рознице. На официальном же сайте компании Roshen наличие данного шоколада зафиксировано не было. 

Фото: roshen.com

На момент публикации материала представители Roshen пока не давали каких-либо комментариев.

Материал обновляется