0/5

Лента Новостей

14:05 НБКИ: средний размер лимитов по выданным кредитным картам в мае составил 99,5 тыс. руб.
13:40 Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
13:15 Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:50 Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
10:50 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
10:20 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
10:00 Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
Все новости →

Россия не попала во вторую волну продаж Apple Watch

Россия не попала во вторую волну продаж Apple Watch
время публикации: 10:30  05 июня 2015 года
Теги: Apple Watch
Американская компания Apple объявила о старте второй волны продаж Apple Watch в ряде стран. Однако Россия снова не попала в этот список. Об этом сообщает MarketWatch.

С 26 июня «умные» часы Apple Watch будут доступны в Италии, Мексике, Сингапуре, Южной Корее, Испании, Швейцарии и на Тайване. России в этом списке не оказалось.

Сам гаджет можно будет приобрести через интернет-магазин Apple и в розничных магазинах компании. Некоторые официальные дилеры Apple также будут реализовывать данный товар.

Первая волна продаж стартовала 24 апреля в Австралии, Великобритании, Германии, Гонконге, Канаде, Китае, США, Франции и Японии.