0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Россия вошла в топ-10 стран-лидеров e-commerce

Россия вошла в топ-10 стран-лидеров e-commerce
время публикации: 08:41  29 декабря 2014 года
В этом году Россия вошла в десятку стран-лидеров электронной коммерции.

Согласно исследованию eMarketer, Россия заняла 9 место в топ-10 стран-лидеров e-commerce в мире. Специалисты подсчитали, что в 2014 году оборот розничной интернет-торговли в РФ составил около 17,47 млрд долларов. 

На первом месте рейтинга – Китай, где оборот сетевого рынка в текущем году составил 426,26 млрд долларов. Следом идет Америка с показателем в 205,65 млрд долларов, на третьем месте – Великобритания (82 млрд долларов).

Тройку лидеров замыкает Япония, расположившаяся на четвертом месте. Следом идут Германия, Франция и Южная Корея. На восьмом месте – Канада, далее – Россия. На последнем месте в топ-10 стран-лидеров e-commerce - Бразилия. 

Вместе с тем, аналитики eMarketer прогнозируют, что уже в 2015 году оборот розничной интернет-торговли в России может составить 20,30 млрд долларов, а еще через три года – 30,91 млрд долларов. 

В рамках исследования аналитиками были изучены данные различных компаний, правительственных агентств и отчетов организаций из 22 стран мира.