0/5

Новости сегодня

17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Все новости →

Россия заняла второе место по продажам легковых автомобилей в Европе

Россия заняла второе место по продажам легковых автомобилей в Европе
время публикации: 18:44  16 ноября 2014 года
За октябрь российский автомобильный рынок сделал рывок и занял второе место в Европе по объемам продаж легковых автомобилей. Несмотря на то, что в октябре этого года уровень продаж снизился на 9.9%, по сравнению с тем де периодом 2013 года, России удалось оказать в тройке лидеров по продажам в автомобильном секторе. Об этом пишет портал «Автомобиль».

По словам Йорга Шрайбера, председателя Комитета автопроизводителей АЕБ, октябрьские продажи «не были выдающимися, однако это шаг вперед по сравнению с очень слабым результатом предыдущих месяцев». 

Причиной улучшения ситуации на отечественном автомобильном рынке является удачная комбинация программы утилизации и нестабильности курса рубля. Все это, по словам Шрайбера, повысило спрос на импортные автомобили. Правда, стимулирующий эффект от двух факторов — лишь временное явление.