0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Россиян стал меньше привлекать люкс

Россиян стал меньше привлекать люкс
время публикации: 09:25  22 мая 2015 года
Продажи люксовых товаров продолжают падать. Роскошь теряет свои позиции и в России. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на исследование консалтинговой компании Bain & Co.

В первом квартале 2015 года рынок товаров класса люкс вырос на 2-3%. При этом аналитики компании прогнозируют рост в течение года всего на 2-4%. Связано это прежде всего с тем, что нестабильный курс валют негативно отразился на туристических потоках и, соответственно, на продажах в целом. 

Что касается России, то во всех торговых комплексах, где представлены производители товаров роскоши, снижается поток покупателей, сообщает операционный директор ГК «Джамилько» Кира Балашова. 

Страдает и внутреннее производство. За отчетный период производство ювелирных украшений сократилось на 8%, до 20,9 млр руб, а импорт – в 2,5 раза, до 38,6 млн долларов. 

При этом, как отмечает Балашова, нельзя утверждать, что россияне полностью отказались от люкса. Ситуация сложилась таким образом, что ритейлеры стараются всячески захватить интерес покупателя. Из-за этого цены на товары сезона весна-лето 2015 года были максимально снижены. Порой они даже меньше европейских, заключает эксперт.