0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Россияне пока не готовы полностью перейти на интернет-покупки

Россияне пока не готовы полностью перейти на интернет-покупки
время публикации: 10:09  22 мая 2015 года
Теги: e-commerce
В 2014 году российский рынок e-commerce увеличился на 25,9%, до 597 млрд руб, что не дотягивает и до 5% от общего объема ритейла, сообщает Коммерсант».

Согласно данным PwC, рынок интернет-торговли в России составляет всего 3,3% от общего объема ритейла. Как подчеркивают эксперты, онлайн-продажи растут за счет рост активных пользователей в регионах и распространения смартфонов. Несмотря на это, больше половины россиян останавливает неудобство мобильных версий сайтов. 

80% респондентов все еще посещают офлайновые точки перед интернет-покупкой. В топ-10 самых популярных интернет-магазинов вошли Ozon, "Юлмарт", "М.Видео", Wildberries, "Связной", "Эльдорадо", "Ситилинк", DNS, Lamoda и Enter. Такая информация содержится в материалах Ассоциации компаний интернет-торговли. А уже в марте 2015 года, как свидетельствуют данные TNS Russia, в топ наиболее популярных интернет-ресурсов в рунете входит только AliExpress. При этом одноименное приложение для смартфонов также стало вторым по популярности среди россиян в апреле 2015 года. 

В целом, российский e-commerce еще не позволяет в полной мере развивать интернет-продажи. По мнению вице-президента по коммерции «Евросети» Виктора Луканина, «онлайн-торговля еще на 50% представлена компаниями, торгующими серым товаром, и пока ситуация такова, что разворачивать e-commerce на нездоровом рынке коммерчески бесперспективно, что и демонстрируют сейчас многие онлайн-продавцы, показывая отрицательные финансовые результаты, а некоторые и вовсе сворачивающие или продающие свой бизнес».