Новости сегодня
Все новости →Россияне предпочли культурный отдых новогодним поездкам
время публикации: 14:12 24 декабря 2014 года
В преддверии Нового года Яндекс.Деньги выяснили, как изменилась покупательская способность россиян и на что теперь они предпочитают тратить свои сбережения.
Исследование Яндекс.Денег показало, что в этом году большинство россиян вместо привычных новогодних поездок предпочли посещать театр, кино и другие мероприятия развлекательного характера. На такой досуг люди стали тратить в 6 раз больше, чем в декабре 2013 года.
Увеличились затраты на литературу, музыку и компьютерные игры: по сравнению с ноябрем 2014 года продажи выросли на 10%, а средний чек – на 20% по сравнению с показателями декабря 2013 года.
Оборот продаж в интернет-магазинах увеличился на треть: в декабре 2013 года сумма среднего чека составила 1400 руб, в то время как в этом году – 3100 руб.
Исследование Яндекс.Денег показало, что в этом году большинство россиян вместо привычных новогодних поездок предпочли посещать театр, кино и другие мероприятия развлекательного характера. На такой досуг люди стали тратить в 6 раз больше, чем в декабре 2013 года.
Увеличились затраты на литературу, музыку и компьютерные игры: по сравнению с ноябрем 2014 года продажи выросли на 10%, а средний чек – на 20% по сравнению с показателями декабря 2013 года.
Оборот продаж в интернет-магазинах увеличился на треть: в декабре 2013 года сумма среднего чека составила 1400 руб, в то время как в этом году – 3100 руб.
В первые три недели декабря также увеличились продажи билетов на поезда и междугородние автобусы на 17%. А вот уровень продаж авиабилетов остался на прежнем уровне.
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...