0/5

Новости сегодня

12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
16:40 Продукция Аби получила знак Made in Russia
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
16:15 Производитель Knauf передаст бизнес в России местному менеджменту
15:45 Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства
15:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу без рисков и ускоряет проекты»
Все новости →

Россияне предпочли шопинг путешествиям на майских праздниках

Россияне предпочли шопинг путешествиям на майских праздниках
время публикации: 12:03  13 мая 2015 года
На майские праздники россияне стали активно приобретать различные товары, отказавшись от поездок за границу. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные исследования Shopping Index компании Watcom.

С 1 по 10 мая посещаемость магазинов одежды выросла на 6% в сравнении с аналогичным периодом 2014 года. При этом трафик в магазинах бытовой техники и электроники увеличился на 11%, в магазинах спортивной одежды и обуви – на 53%, обуви – на 78%. 

При этом посещаемость крупных торговых центров в данный период упала на 20%. Это объясняется тем, что на майских праздниках россияне целенаправленно шли в магазины за покупками, отказываясь от лишних трат на развлечения в ТЦ. При этом чаще всего посещали магазины формата стрит-ритейл.

Рост трафика и, как итог, самих продаж подтверждают ритейлеры. В сети «Эконика» продажи в рублях выросли на 20%, а в «Обуви России» - на 10-12%.