Лента Новостей
Все новости →Российские компании жертвуют прибылью ради спасения своих франчайзи
время публикации: 20:31 07 марта 2015 года
Франчайзеры в России жертвуют прибылью и тратят ресурсы на поддержку своих франчайзи, чтобы сохранить долю на рынке в кризисное время, пишет «Газета.ру».
По мнению экспертов рынка, без дополнительных расходов многие обладатели франшиз потеряют в этом году финансовую устойчивость, а некоторые и вовсе прекратят работать. К тому же позволить себе развивать франчайзи в данный момент могут не все компании, и рынок РФ может потерять несколько мировых брендов.
При этом общий спад экономики вместе с резким ростом курса валюты и снижением покупательской способности россиян вынуждают российские компании изменить стратегию бизнеса и направить дополнительные средства на поддержку франчайзи. Однако не все фирмы смогут себе это позволить.
«Для ведения деятельности на национальном рынке по всей стране фирме необходимы инвестиции. Но даже если бизнес-модель компании себя зарекомендовала, получить финансирование в кризис все равно сложно», — считает Тимур Нигматуллин, финансовый аналитик ИХ «Финам»
Читайте также в новостях:
10:45, 28 ноября 2024
15:25, 27 ноября 2024
14:05, 27 ноября 2024
09:50, 26 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
- Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи