0/5

Новости сегодня

15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Все новости →

Российский рынок электроники восстановится только через несколько лет

Российский рынок электроники восстановится только через несколько лет
время публикации: 12:50  30 марта 2015 года
Эксперты прогнозируют выход российского рынка бытовой техники и электроники на докризисный уровень только к 2019 году. 

Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на материалы «Эльдорадо» на основе расчетов аналитической компании GfK, восстановление продаж бытовой техники и электроники до прошлогоднего уровня стоит ожидать лишь в 2019 году. Исключением могут стать лишь онлайн-продажи – они продолжат свой рост.

При этом ожидается падение продаж товаров в данной категории в текущем году. Вместе с тем, продажи в прошлом году выросли на 8%, благодаря ажиотажному спросу на электронику и крупную бытовую технику в декабре 2014 года, когда россияне стремились поскорее избавиться от обесценивающихся денег.

С данным прогнозом соглашаются и крупнейшие участники рынка. В «Эльдорадо» отметили, что хотя «GfK несколько, на наш взгляд, оптимистично смотрит на онлайн-продажи техники и электроники», данный прогноз совпадает с ожиданиями сети относительно рынка. В «М.Видео» не ждут ни значительного роста, ни значительного падения. 

Ранее аналитики GfK прогнозировали, что по результатам 2014 года рынок потеряет порядка 2% в рублевом эквиваленте. В 2015 году рынок ожидает стагнация – рост на уровне 0%.