0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Рост интернет-торговли в России замедлился

Рост интернет-торговли в России замедлился
время публикации: 22:44  06 октября 2014 года
Теги: АКИТ

Объемы российского рынка онлайн-торговли в этом году вырастут на 30%, до 700 миллиардов рублей, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследования итогов первого полугодия 2014 года от Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), которое она провела совместно с GFK и Enter.

По сравнению с прошлым годом темпы роста интернет-ритейла могут упасть. Это признал Денис Людковский, президент АКИТ, в ходе сегодняшнего совещания экспертного совета ФАС и ритейлеров. Согласно оценкам АКИТ, в 2013 году онлайн-рынок подрос на 34%, до 544 миллиардов рублей. Для сравнения в 2012 году объемы e-commerce выросли на 26,5%, до 305 миллиардов рублей.

При этом средние затраты одного онлайн-покупателя в РФ составляют порядка 830 долларов в год, а средний чек — 75 долларов.