0/5

Лента Новостей

18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
18:45 Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение
10:00 Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
Все новости →

Рынок ПК после долгосрочного падения возобновит рост в 2015 году

Рынок ПК после долгосрочного падения возобновит рост в 2015 году
время публикации: 14:00  13 января 2015 года
Рынок персональных компьютеров в течение трех лет переживал стагнацию, но в последнем квартале 2014 года была замечена положительная динамика.

В заключительном триместре ушедшего года поставки ПК составили 80,8 млн экземпляров. Это всего на 2,4% меньше, чем в тот же период 2013 года. При этом аналитики прогнозировали падение продаж до 4,8%. 

Совокупный объем поставок компьютеров составил 308,6 млн единиц техники. Цифра на 2,1% меньше, чем по итогам за 2013 год. 

Лидерами по объему продаж на рынке ПК остаются HP, Lenovo и Dell. Следом замыкают пятерку  Acer, Apple и Asus.

Аналитики уверяют, что положительная динамика появилась благодаря высокому спросу на хромобуки и недорогие ноутбуки на системе Windows 8. 

Ведущий аналитик Gartner Микако Китагава привел еще одно объяснение сложившейся ситуации, пояснив это тем, что «компьютерный рынок понемногу стабилизируется после значительного сокращения, вызванного появлением в распоряжении у пользователей других видов устройств. На протяжении всего 2013 года и в начале 2014 рынок ПК слабел под натиском планшетов. Однако теперь в ряде ключевых регионов степень проникновения планшетов уже близка к насыщению, и внимание потребителей вновь переключается на ПК-устройства».

Стоит отметить, что компания Gartner при своих подсчетах учитывает не только настольные ПК и ноутбуки, но и планшетные устройства на базе ОС Windows. Технику на базе других платформ специалисты в учет не берут.