0/5

Лента Новостей

19:00 «Соллерс» выведет на рынок 13 новинок в 2025 году
18:30 Louis Vuitton открыл в Нью-Йорке новый пятиэтажный магазин (ФОТО)
18:10 «Росспиртпром» планирует вернуться к производству водки
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
17:45 Роскачество откроет Центр противодействия недобросовестным потребительским практикам
17:20 Предлагаемые зарплаты для специалистов по работе с маркетплейсами в октябре выросли на 50%
16:55 «Максидом» открыл первый гипермаркет в Челябинске
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
16:30 Число социальных предпринимателей в России приближается к 12 тысячам
16:05 Россияне стали чаще покупать книги в онлайне
15:40 Гипермаркеты «Лента» временно превратились в «гиперМАМАркеты» (ФОТО)
Доставка невыполнима: миссия курьерских служб в мире нереальных ожиданий
15:15 В Москве завершился сезон аренды велосипедов и электросамокатов
14:50 AliExpress доставляет около 90% товаров из Китая в Россию самолетами
14:25 «Авито Авто» назначил нового руководителя направления «автомобили с пробегом»
Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс бренда IDOL)
14:00 Средняя цена на комплексные обеды выросла на 11%
13:35 Чистая прибыль «билайна» за 9 месяцев выросла почти в 8 раз
13:10 Мужская одежда показала наибольший прирост оборота в распродаже 11.11
«Китайская грамота»: как запустить бренд-медиа, которое продает
12:45 Управленец Ozon станет директором по стратегическому развитию Wildberries
12:20 Количество авторов в соцмедиа достигло рекордных показателей
11:55 Ozon ускорит доставку товаров из Китая
Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
11:30 В России восстанавливается работа YouTube
11:05 Группа Headhunter увеличила выручку почти на 29%
10:40 Производитель колбасных изделий «Царицыно» сменил собственника
Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
10:15 В Москве выявили крупную нелегальную партию электронных сигарет
09:50 АШАН увеличил число товаров с ограниченной наценкой
09:25 «Яндекс» образовал новую структуру для работы в секторе b2b
Медленная мода набирает обороты: анализ аудиторий ресейл-платформ и сайтов масс-маркет брендов
20:45 Злоумышленники начали применять новую схему-гибрид для хищения средств
20:20 Генпрокуратура: Производители вернули прежний уровень цен на молоко
19:55 На мощностях бывшей «Данон Россия» планируется запустить производство сливочного масла
Цена vs. Качество: разбор агентства Action о цене и качестве сервисов привлечения подработчиков
19:30 Президент России пообещал изучить вопрос замедления работы YouTube
19:05 Потреблять рыбу чаще хотят 76% россиян - опрос
10:00 «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
Все новости →

Рынок ПК после долгосрочного падения возобновит рост в 2015 году

Рынок ПК после долгосрочного падения возобновит рост в 2015 году
время публикации: 14:00  13 января 2015 года
Рынок персональных компьютеров в течение трех лет переживал стагнацию, но в последнем квартале 2014 года была замечена положительная динамика.

В заключительном триместре ушедшего года поставки ПК составили 80,8 млн экземпляров. Это всего на 2,4% меньше, чем в тот же период 2013 года. При этом аналитики прогнозировали падение продаж до 4,8%. 

Совокупный объем поставок компьютеров составил 308,6 млн единиц техники. Цифра на 2,1% меньше, чем по итогам за 2013 год. 

Лидерами по объему продаж на рынке ПК остаются HP, Lenovo и Dell. Следом замыкают пятерку  Acer, Apple и Asus.

Аналитики уверяют, что положительная динамика появилась благодаря высокому спросу на хромобуки и недорогие ноутбуки на системе Windows 8. 

Ведущий аналитик Gartner Микако Китагава привел еще одно объяснение сложившейся ситуации, пояснив это тем, что «компьютерный рынок понемногу стабилизируется после значительного сокращения, вызванного появлением в распоряжении у пользователей других видов устройств. На протяжении всего 2013 года и в начале 2014 рынок ПК слабел под натиском планшетов. Однако теперь в ряде ключевых регионов степень проникновения планшетов уже близка к насыщению, и внимание потребителей вновь переключается на ПК-устройства».

Стоит отметить, что компания Gartner при своих подсчетах учитывает не только настольные ПК и ноутбуки, но и планшетные устройства на базе ОС Windows. Технику на базе других платформ специалисты в учет не берут.