0/5

Новости сегодня

14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Все новости →

Samsung уступает китайцам

Samsung уступает китайцам
время публикации: 16:09  30 июля 2014 года
Теги: Samsung
Южнокорейская корпорация Samsung снизила свою долю на мировом рынке смартфонов на 3,9% во втором квартале 2014 года. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на отчёт IDC.

С апреля по июнь компания поставила 74,3 млн смартфонов, заняв 25,2% рынка. При этом прямые конкуренты — китайские Lenovo и Huawei — нарастили поставки на 38,7% и 95,1% соответственно. Lenovo поставила за три месяца 15,8 млн смартфонов, Huawei – 20,3 млн.

Всего в мире во втором квартале 2014 года поставлено 295,3 млн смартфонов — на 23,1% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Samsung остаётся лидером рынка: на корпорацию приходится 35,2% произведённых устройств.