0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Sberbank CIB прогнозирует ритейлерам приток покупателей в кризис

Sberbank CIB прогнозирует ритейлерам приток покупателей в кризис
время публикации: 17:16  15 января 2015 года
Sberbank CIB опубликовал свое новое исследование, в котором говорится о том, что в кризис ритейлеры получат дополнительный приток покупателей. 

Данный вывод аналитики пояснили тем, что крупные сети могут позволить себе сдерживание роста цен на продовольственные товары. 

В исследовании Sberbank CIB, озаглавленное как «Потребительский индекс Иванова», было подсчитано, что цены на прилавках за 2014 год увеличились на 8,9–9,6% относительно продуктовой инфляции, которая составила 15,4%. 

Аналитики заключили, что «по динамике инфляции крупные сети выглядят лучше рынка в целом (на 5–6%), что дает их покупателям возможность тратить меньше, чем клиентам других магазинов, при сохранении прежнего уровня потребления».

Исследование проводилось на основе ответов 2300 респондентов трудоспособного возраста, со средним уровнем дохода и образования. По итогам опросов были выведены усредненные показатели потребительного настроения жителей России. 

Как сообщалось в исследовательских документах, «котирующиеся на бирже розничные сети смогут усилить свои позиции за счет притока покупателей из магазинов несетевой розницы». 

Стоит напомнить, что на данный момент на бирже торгуются акции «Магнита», группы «Дикси» X5 Retail Group, «Ленты» и «О'Кей».