0/5

Новости сегодня

13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
Все новости →

Сеть «Л'Этуаль» снизила цены на 25-60% на товары масс-маркета

Сеть «Л'Этуаль» снизила цены на 25-60% на товары масс-маркета
время публикации: 19:53  02 апреля 2015 года
Компания «Л'Этуаль» объявила о снижении цен на товары из категории масс-маркета на 25-60%.

Об этом стало известно со слов генерального директора сети Татьяны Володиной. Известно, что таким образом компания собирается увеличить количество покупателей.

Стоит отметить, что товарооборот компании за последние пять лет увеличился в три раза. В 2014 году оборот компании был равен 73 млрд рублей. 

Как сказала Татьяна Володина в рамках пресс-конференции, которая прошла в МИА «Россия сегодня», «в кризис цена на товар является главной, фактически определяющей принятие решения о покупке, именно поэтому мы сейчас принимаем решение о снижении цен на товары массового спроса, цена которых ниже 1000 рублей». 

Известно, что снижение будет распространено на 63 наименования товаров. Также снижению цен на 30-40% подверглись и продукты, выпускаемые под брендом «Л'Этуаль».

Напомним, что компания «Л'Этуаль» функционирует на рынке с 1997 года. В сеть входит 900 магазинов в 200 городах РФ.