0/5

Лента Новостей

13:15 «Мираторг» открыл первую фирменную бургерную за пределами России
12:50 Роскачество выдало первый сертификат соответствия стандартам функционального питания
12:25 ОКБ: в марте россияне получили POS-кредиты на сумму 12,7 млрд рублей
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
12:00 АШАН: продажи безалкогольного вина за I квартал увеличились на 85% год к году
11:35 Российские fashion-бренды установили рекорд по числу открытий магазинов в Москве за два года
11:10 Считанные дни до старта Первого национального Чемпионата розничных профессий!
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:45 Яндекс Маркет запустил инструмент безрисковых продаж
10:20 «ВкусВилл» приостановил развитие проекта сети автокафе
09:55 Маркетплейсы вводят ограничения на продажу несовершеннолетним товаров для татуировок
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
09:30 Владельцу бренда Incity грозит банкротство
20:45 Mountain Dew и Blind Barber выпустили линейку косметики с ароматом газировки
20:25 Насколько эффективна критика руководства в адрес сотрудников - опрос
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
20:00 На мировом рынке фиксируется рост поставок и продаж смартфонов
19:35 Средняя цена набора для приготовления кулича выросла почти на 11%
19:10 «М.Видео-Эльдорадо» нарастила общие продажи в 2024 году на 5%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
18:45 «ТилТех» требует от Noun вернуть почти 300 млн рублей
18:20 Danone утратила контроль над бизнесом в РФ и не сможет вернуться на рынок
17:55 АСКОНД: в 2024 году рост выпуска кондитерских изделий составил почти 4%
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
17:30 Маркетплейсы опережают офлайн-ритейл по доле рекламных затрат
17:05 В Nikoliers назначен глава департамента торговой недвижимости
16:40 В «МегаФоне» утвердили выплату дивидендов за 2024 год
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
16:15 «Магнит» открыл свою витрину в приложении «Т-Банка»
15:50 Ozon Банк запустил собственный платежный сервис
15:25 В марте красная икра стала дороже на 21% год к году
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
14:55 Продажи «Соллерс» с начала года снизились на 5%
14:30 Авито: продажи детских самокатов и велосипедов выросли в три раза
14:05 Wildberries запускает обновленную систему рейтинга товаров
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
13:40 Каждый пятый россиянин докупает одежду во время консультации или на кассе
13:15 INFOLine: В Вологодской области количество магазинов «Красное & Белое» сократилось более чем вдвое
10:00 «Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
Все новости →

Sharp попытается вернуть себе былую популярность

Sharp попытается вернуть себе былую популярность
время публикации: 16:50  28 декабря 2014 года
Теги: Sharp
Как заявило руководство компании Sharp, в следующем году популярность бренда должна вернуться. На данный момент дела компании идут в гору, к тому же эксперты рынка электроники дают позитивные прогнозы. 

Только за прошлый квартал прибыль Sharp выросла до 54 миллионов долларов. При этом в 2013 году доход компании составил 114 миллионов долларов, что было первым положительным результатом за последние три года.

В 2015 году Sharp решила сделать акцент на новых дизайн-решениях. По мнению руководства компании, смартфон Aquos Crystal от Sharp может составить конкуренцию гаджетам от известных брендов и занять свою нишу на рынке. Стоимость смартфона составляет около 240 долларов. Гаджет имеет оригинальный дизайн при средних технических характеристиках: разрешение дисплея 720р, а частота процессора 1,2 Ггц.

Кроме этого компания предрекает успех своего 4К-телевизора, который показывает изображение в высоком качестве и разрешении. Стоимость телевизора составляет около двух тысяч долларов, что на данный момент является самой лучшей ценой в данном сегменте.