Новости сегодня
Все новости →Совокупная выручка «Юлмарта» увеличилась почти на 23% в первом квартале 2015 года
время публикации: 12:27 14 апреля 2015 года
Ведущий интернет-ритейлер России «Юлмарт» объявил неаудированные финансовые результаты и ключевые показатели за первый квартал 2015 года.
Так, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране и падение рынка бытовой техники и электроники, совокупная выручка группы компаний «Юлмарт», включая сеть No Limit Electronics (NLE), выросла на 22,8% и составила 13,6 млрд руб в сравнении с показателями аналогичного периода прошлого года. В сегменте продаж электроники, в отличие от большинства игроков, «Юлмарту» удалось сохранить устойчивую положительную динамику.
При этом за первый квартал текущего года количество зарегистрированных пользователей www.ulmart.ru увеличилось на 5% (более 600 000 человек). А показатель среднего чека, как и ожидалось, вырос на 20 % и составил 5 200 рублей.
«Еще недавно категория БТиЭ являлась драйвером наших продаж. В условиях кризиса мы наблюдаем чёткое смещение покупательского спроса в сторону товаров ежедневного потребления, которые теперь ищут не только на полках магазинов, но и онлайн. Текущая ситуация на рынке стимулирует нас к созданию новых, более эффективных подходов к клиентскому маркетингу», - заключила директор по стратегическому маркетингу «Юлмарта» Александра Савина
При этом, по оценкам аналитиков компании, общее падение российского рынка продаж бытовой техники и электроники в I квартале 2015 года составило порядка 25%. Динамику сокращения рынка ускорило снижение покупательской активности по релевантным категориям товаров из-за резкого роста валютного курса и ажиотажного спроса в IV квартале 2014 года.
Основной удар пришёлся на представителей традиционной коммерции. Одновременно с этим крупные игроки начали перераспределять собственные продажи, выводя их в онлайн. Это привело к тому, что совокупный объём онлайн-продаж сохранил динамику роста — около 5%. На этом фоне «Юлмарт», подтверждая своё лидерство в российском онлайн-ритейле, продолжает опережать общие тренды рынка почти на 20%.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?