Новости сегодня
Все новости →Subway снизила стоимость франшизы в РФ на 37,7% в связи с девальвацией рубля
время публикации: 16:38 17 марта 2015 года
Subway Russia Franchising Company, которая занимается продажами франшизы на развитие сети Subway на территории России, объявила о временном снижении стоимости франшизного сбора на 37,5%. Данное решение напрямую связано с ослаблением курса рубля.
Как передает «Интерфакс», оплата первой франшизы теперь стоит 7,5 тыс долларов вместо прежних 12 тыс, второй – 5,6 тыс долларов. Стоимость последующих франшиз при этом составляет 3,75 тыс долларов.
Вице-президент Subway Russia Геннадий Кочетков уточнил, что был проведен анализ рынка. В связи с этим, для облегчения входа в сеть новым партнерам, компания приняла решение о снижении стоимости франшизы.
Из сообщения компании следует, что «этот шаг позволил смягчить резкий рост концессионных выплат, обусловленный изменением обменного курса рубля в конце 2014 года».
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?