0/5

Новости сегодня

11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
19:10 «Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
18:50 X5 Group утвердила нового директора сети «Перекресток»
18:20 «Черноголовка» приобрела крупного производителя мюсли
17:55 Группа «М.Видео и Эльдорадо» зафиксировала рост спроса на блинные сковороды
Все новости →

Subway снизила стоимость франшизы в РФ на 37,7% в связи с девальвацией рубля

Subway снизила стоимость франшизы в РФ на 37,7% в связи с девальвацией рубля
время публикации: 16:38  17 марта 2015 года
Subway Russia Franchising Company, которая занимается продажами франшизы на развитие сети Subway на территории России, объявила о временном снижении стоимости франшизного сбора на 37,5%. Данное решение напрямую связано с ослаблением курса рубля.

Как передает «Интерфакс», оплата первой франшизы теперь стоит 7,5 тыс долларов вместо прежних 12 тыс, второй – 5,6 тыс долларов. Стоимость последующих франшиз при этом составляет 3,75 тыс долларов.

Вице-президент Subway Russia Геннадий Кочетков уточнил, что был проведен анализ рынка. В связи с этим, для облегчения входа в сеть новым партнерам, компания приняла решение о снижении стоимости франшизы.   

Из сообщения компании следует, что «этот шаг позволил смягчить резкий рост концессионных выплат, обусловленный изменением обменного курса рубля в конце 2014 года».