Лента Новостей
Все новости →«Связной» сокращает число салонов
время публикации: 00:40 21 мая 2014 года
Ритейлер «Связной» сократил число своих салонов на 4%: с начала года закрылись около 140 торговых точек, пишет «Коммерсант».
В компании закрытие магазинов связывают с переориентацией на онлайн-продажи, однако участники рынка считают, что таким образом «Связной» пытается увеличить эффективность бизнеса. В целом, по словам представителя «Связного» Марии Заикиной, к концу года сеть может сократиться на 5% по сравнению с предыдущим годом. При этом компания в три раза – до 33 точек – увеличила число салонов, в которых обслуживаются интернет-продажи, открыла 50 брендированных зон Windows и 8 зон Apple и отказалась от продажи ноутбуках в салонах.
Вплоть до последнего времени сеть «Связного» только росла и в конце 2013 года достигла исторического максимума – 3,34 тысячи салонов. В текущем году компания намерена сохранить рентабельность на уровне прошлого года.
Читайте также в новостях:
08:00, 21 декабря 2024
15:15, 18 декабря 2024
15:45, 26 сентября 2024
17:20, 16 мая 2024
Самое популярное
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребит...
-
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...