0/5

Лента Новостей

20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
14:05 Красная икра может подорожать до 15 тыс. рублей
13:40 В М.Видео-Эльдорадо новый омниканальный директор по продажам
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
13:15 75% владельцев интернет-магазинов в 2025 году увеличат инвестиции в онлайн-продвижение
12:50 «Перекрёсток» открыл первое кафе Select за пределами супермаркета (ФОТО)
12:25 «Супер Лента» ускорила процесс трудоустройства
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
12:00 JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
11:35 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов складных смартфонов в 2025 году
11:10 Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:45 Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд
10:20 В российских магазинах появятся полки для органических продуктов
09:55 В России хотят запретить саше-пакеты из пластика
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
09:30 Lamoda запустит виртуальную примерочную
20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
Все новости →

Тендер на разработку бренда «Калашников» обжаловали в ФАС

время публикации: 23:40  19 мая 2014 года
Теги: ФАС
Компания DEFA заявила претензии в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) по поводу проведённого тендера на разработку сайта и бренда для концерна «Калашников», который выиграла компания «Апостол» телеведущей Тины Канделаки. Об этом сообщает Slon.ru.

Жалоба касается условий проведения тендера: по мнению DEFA, «Калашников» разместил извещение о проведении конкурса за пять дней до его окончания, чем нарушил законодательство в сфере госзакупок. Компания требует отменить решение котировочной комиссии «Калашникова» и провести тендер заново.

На ситуацию в начале мая обратили внимание ряд СМИ и вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, который в своём твиттере пообещал провести проверку данных конкурсов. Вопросы общественности вызвали как сроки проведения конкурса, так и его условия: в частности, за разработку сайта и бренда «Калашников» предлагал заплатить 40 млн руб., что многие участники рынка назвали сильно завышенной ценой. Кроме того, концерн уже в ходе процедуры изменял заявки обоих лотов, что привело к снятию с торгов компании DEFA, несмотря на то, что она предложила самые выгодные условия.

Напомним, тендер на разработку бренда для концерна «Калашников» выиграла компания «Апостол» под руководством телеведущей Тины Канделаки. Ожидается, что новый бренд представят уже осенью 2014 года. При этом для разработки сайта подходящей компании не нашлось.