0/5

Лента Новостей

14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

ТОП-5 событий мира нижнего белья и пляжной одежды

время публикации: 16:59  23 марта 2015 года

Стратегия развития luxury-бренда: Vanda Catucci сохраняет концепцию селективности. Создавая люксовый продукт на уровне Chanel и Dior, итальянский бренд Vanda Catucci остается в более доступном ценовом сегменте и придерживается политики эксклюзивности, реализуя продукцию исключительно по закрытым каналам и среди постоянных клиентов. Регулярные публикации в VOGUE и мировые селебрити в списке вип-клиентов говорят об успешности такого подхода и делают Vanda Catucci новым символом итальянской Высокой моды. Читать далее >>



В Москве открывается склад PLAYBOY и ROSY, на котором будут представлены новые коллекции марок по ценам фабрики. Эта важная новость была озвучена в рамках коктейльной вечеринки, организованной представителями брендов на февральской выставке CPM в Москве. Господин Бруно, представитель фабрики Wolf Lingerie, приехал из Франции, чтобы поприветствовать партнеров и поздравить гостей с этим долгожданным для московского бельевого рынка событием. Читать далее >>



Дистрибьютор Сильвано Фешн представил в ассортименте белье Lauma Lingerie, делая ставку на изысканный стиль и проверенное временем европейское качество. Компания Lauma Lingerie, основанная в Латвии, известна российской аудитории еще со времен Советского Союза - уже в 1990-е годы марка заняла высокие позиции на всем европейском рынке. В списке брендов, реализуемых дистрибьютором, также представлена торговая марка MILAVITSA - самая узнаваемая и продаваемая марка нижнего белья в России и странах бывшего СНГ. Читать далее >>



Сила семейного бизнеса: Marc Bitzer рассказывает о преимуществах ведения дел в семейной компании и о конкурентных отличиях бренда Eva B. Bitzer, который создал одну из первых дизайнерских коллекций ночного белья в Германии. Все основные активы находятся в руках семьи, также как и производство, дизайн и продажи, составляющие ядро бизнеса. Решения принимаются в тесной связи с рынком и без каких-либо проблем с коммуникацией… Читать далее >>



Открытие сезона: одежда для сна и отдыха Corin Homewear пользуется у потребителей не меньшей популярностью, чем технологичное нижнее белье и превосходно утягивающие купальники этой марки. Проводя различные научные исследования и применяя передовые технологии в разработке материалов и силуэтов, бренд создает линию домашней одежды, сочетая комфорт и качество натуральных тканей с изысканным дизайном. Читать далее >>