0/5

Лента Новостей

14:05 Первыми в РФ вернутся международные бренды в сфере моды и ритейла – эксперт
13:40 Wildberries запустил инструмент для развития и защиты брендов правообладателями
13:15 Что покупали иностранцы в России на Китайский Новый год
Что изменится с 1 марта в маркировке товаров: основные новеллы и кого они коснутся
12:50 Более 300 тонн продукции изъято при проверках торговой сети «Светофор»
12:25 Москвичи стали чаще ходить на радиорынки
12:00 Для возврата в РФ бренду Zara не нужно заново регистрировать товарный знак
Упаковка товаров в 2025: вызовы и решения
11:35 Продажи помолвочных колец резко выросли в феврале — исследование
11:10 X5 начала сотрудничество с агрегатором в Краснодарском крае
10:45 Какие категории подарков к 23 февраля в числе наиболее востребованных
Кейс Горздрав и Mobisharks: как с помощью ASO увеличить покупки в приложении на 90%
10:20 «Мы - деловые люди»: Renault не исключает возвращения на российский рынок
09:55 BAON выводит мужской ассортимент в особое позиционирование
09:30 Правительство готовит дополнительные меры регулирования маркетплейсов
LOVE REPUBLIC: как привить любовь к бренду более 1000 сотрудникам
18:15 Что дарят коллегам на 23 февраля – исследование
17:45 ФАС согласовала «Ригле» приобретение нескольких аптечных сетей
17:20 Доля СТМ в розничном товарообороте «Пятёрочки» в 2024 году превысила 25%
Основные киберугрозы для бизнеса: 5 способов потерять (и сохранить) данные компании
16:55 Cыворотка для ресниц на маркетплейсе за 450 рублей обошлась москвичке в полмиллиона
16:30 Wildberries вступил в Ассоциацию участников рынка электронных денег
16:05 Выдачи POS-кредитов за год сократились на 60%
Повышение эффективности высоконагруженных 1С-систем: кейс BIA Technologies и Melon Fashion Group
15:45 «Марвел» стал эксклюзивным дистрибутором телевизоров Hikers
15:20 «Лента» передала на переработку более 1,1 тыс. тонн вторсырья
14:55 В Петербурге в 2025 году откроются четыре новых фуд-холла
Как решить проблему брошенных корзин в интернет-магазине и приложении: полное руководство
14:30 Wildberries запустил «онлайн-примерку» бытовой техники и электроники
14:05 Названы самые качественные крепленые и сладкие вина российского производства
13:40 «ВкусВилл» открыл первый экопункт для раздельного сбора отходов в Карелии
От терминалов до QR-кодов: 20 лет комплексных решений для рынка коммерческой недвижимости
13:15 Apple представила iPhone 16e
12:50 Курьеры X5 выполнили порядка 120 млн заказов продуктов на дом в 2024 году
12:25 27-th FMCG TRADE MARKETING FORUM «УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2025» + Специальный день FMCG БРЕНД
Ключевая ставка и изменение курса валюты: как прописать право на отказ от договора аренды
12:00 Более 459 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия за 2024 год
11:35 В Москве открылся районный центр «Место встречи Витязь»
10:00 Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
Все новости →

Toyota выпустит первый автомобиль с водородным двигателем

Toyota выпустит первый автомобиль с водородным двигателем
время публикации: 10:38  18 ноября 2014 года
В Японии 15 декабря поступит в продажу первый в мире автомобиль с водородным двигателем. 

Японские производители автомобилей продолжают удивлять инновационными решениями в данной отрасли. Toyota выпускает первый автомобиль серии Mirai с водородным двигателем, сообщает газета «Никкэй симбун». 

Машина поступит в продажу 15 декабря и будет стоить около 62 тыс долларов. Пока что приобрести ее можно будет только на территории Японии, в Европу и США автомобиль поступит только летом следующего года.

Представители Toyota заявили, что до конца текущего года они рассчитывают продать около 400 таких автомобилей. Производителей поддерживает и правительство страны, которое обещало выплатить субсидии в размере 17 тыс долларов каждому покупателю модели.

Mirai – автомобиль будущего поколения. Отличается от других марок тем, что единственным «топливом» двигателя будет служить вода. Это делает Mirai экологически чистой машиной – никаких вредных веществ в атмосферу выбрасываться не будет.