0/5

Лента Новостей

17:45 Natura Siberica займется выпуском БАДов, продуктов и напитков
17:20 Ozon Беларусь запустил постоплату на одежду
16:55 Центральный рынок Кисловодска выставлен на торги
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
16:30 Спрос ритейлеров на роботизацию и автоматизацию в 2025 году вырастет почти в 2 раза
16:05 Аналитики hh.ru отмечают незначительное снижение дефицита продавцов и кассиров
15:40 В России снизилось число субъектов с признаками финансовых пирамид
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:15 Kia Motors зарегистрировала в России пять товарных знаков
14:50 Первые в РФ органические лимоны будут представлены в «Азбуке Вкуса»
14:25 ФАС возбудила дело против дистрибьютора сети «Светофор» в Омской области
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
14:00 Число регистраций зарубежных брендов увеличилось на 18%
13:35 Raiffeisen продолжает сокращать бизнес в России
13:10 Набор продуктов для окрошки вырос в цене на 15%
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
12:45 «Балтика» планирует наладить производство снеков
12:20 Как внешняя реклама влияет на продажи на маркетплейсах
11:55 Картофель в России за год подорожал в 2,8 раза
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
11:30 Апелляция признала сеть «Мария-Ра» нарушителем Закона о торговле
11:15 27 мая на New Retail пройдет эфир на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
11:05 В Красноярске открылся сортировочный центр 5Post
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
10:40 L'Oreal, Hugo Boss, Puma и Prada зарегистрировали свои бренды в РФ
10:15 Для маркетплейсов хотят ввести регулирование продаж продуктов питания
09:50 Сбербанк требует банкротства производителя косметики Organic Guru
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
09:25 Wildberries будет продавать товары от селлеров из ОАЭ
20:40 VK планирует привлечь до 115 млрд рублей в рамках допэмиссии
20:15 «Балтийский берег» купил склад «Невской логистики» почти за миллиард рублей
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
19:50 ЦБ: в I квартале увеличилось количество жалоб на банки и МФО
19:25 Авито назначил нового руководителя бизнес-направления Lifestyle
19:00 Продажи новых автомобилей в России с начала года снизились на 27%
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
18:35 Zara планирует открыть свой самый большой магазин
18:10 75% россиян регулярно совершают незапланированные покупки
10:00 Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
Все новости →

Треть российских киосков не пережила запрет продажи табака

Треть российских киосков не пережила запрет продажи табака
время публикации: 17:08  27 мая 2015 года
Теги: киоски
Россия лишилась 10 000 киосков из-за запрета продажи табака. Такие данные содержатся в материалах «Бритиш Американ Тобакко Россия». 

Накануне Всемирного дня без табака «Бритиш Американ Тобакко Россия» проанализировала, как малый розничный бизнес пережил запрет продажи сигарет в киосках. Согласно данным аудита, в 2014 году в стране закрылось более 10 000 киосков.

Исследование охватило около 96% всех розничных точек в стране, торгующих товарами повседневного спроса (FMCG). Всего на начало 2014 года работало 33 300 киосков, торгующих FMCG-товарами, включая сигареты. После того, как 1 июня этого же года вступил в силу запрет на продажу табачных изделий в ларьках и киосках, почти треть ларьков перестала работать. 

По словам директора по корпоративным отношениям «БАТ Россия» Александра Лютого, «данные аудита показывают, какой серьезный ущерб нанес малому розничному бизнесу запрет на продажу сигарет. Предпринимателям пришлось либо вложить большие деньги и переоборудовать киоски в павильоны, либо выйти из бизнеса. Многие пошли по второму пути и тысячи людей лишились работы. Причем, отказаться от сигарет этот запрет заставил не многих – основной объем, который раньше продавали киоски, перешел в магазины у дома и супермаркеты».

Как подчеркивают в «Бритиш Американ Тобакко Россия» на начало 2015 года в России работали 22 800 торговых точек, 6 500 из которых в формате киоска, а остальные трансформировались в павильоны и мини-магазины. Сам закон запрещает торговым объектам осуществлять продажу табачных изделий в формате киосков.